351 Послушайте текст. Объясните значение выделенных слов. Почему
текст так назван? Определите количество прилагательных во мно-
жественном числе.
Душа казаха
Певучие, ритмичные звуки домбры повествуют о бескрайних?
степях Казахстана, о тихих жайляу с большими стадами. Но если
усилить звучание струн, то мелодия полетит вслед за табуном
быстрых жеребцов. В степных? звуках домбры можно услышать
шелест густых трав и звон маленьких ручейков, радость птичьих
хоров и стук конских копыт.
В далёкие времена казахские народные акыны ходили с домб-
рой по шумным базарам, ярмаркам и сёлам, исполняя разные
кюи. Всего за 2-4 минуты (время звучания одного кюя) с по-
мощью двух струн степные музыканты передавали радости и
горести простого народа. Как бы ни была печальна мелодия,
в звучании домбры всегда присутствуют тёплые чувства. В народе
говорят, что в звуках домбры живёт душа казаха.
Как вы понимаете смысл выражения
- текст цитаты/мысли заканчивается троеточием, восклицательным или вопросительным знаком, а после кавычек цитируемое предложение заканчивается.
* Но это были страшные слова: «Убийца!». *
* Но это были страшные слова: «Убийца…». *
Действительно ли в этом случае *не нужна* точка после кавычек, и нельзя ли указать в соответствии с каким правилом?
- текст цитаты/мысли заканчивается троеточием, восклицательным или вопросительным знаком, а после кавычек вновь нужен знак, но другой.
*Разве он прочитал тебе не это: «И ночь тебя в покое не оставит…»? *
- текст цитаты/мысли заканчивается троеточием, восклицательным или вопросительным знаком, а после кавычек этот знак нужен снова.
*«Ты считаешь, можно обиженно спрашивать «что?!»?! – возмутилась она.*
* Там было написано лишь: «Грядет…»… *