В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZaY40nOK
ZaY40nOK
09.12.2021 10:37 •  Русский язык

371. Прочитай текст-рассуждение. Найди в нём части рассуждения. Согласен(на) ли ты с тезисом автора? Что обозначает слово микрочип?
ый золотой ключик, то можно узнать из слова больше сведений,
чему? А с чем у тебя ассоциируется зна
Какой вывод делает автор? В каком значении употреблено словосочета-
Ние золотой ключик?
лово
это микрочип.
но заключает в себе значительный объём информации. Если найти
ообщают археология и история. (По О. Сулейменову)
происхождении названий. умоляю побыстрому


371. Прочитай текст-рассуждение. Найди в нём части рассуждения. Согласен(на) ли ты с тезисом автора?

Показать ответ
Ответ:
Vika4634
Vika4634
18.06.2020 08:29

В этом мире все взаимосвязано, хотя большинство людей не верят в это или попросту не догадываются. Сложно представить, что существование одного березового листика может как-то изменить жизнь человечества, но это действительно так. Многие люди часто злятся, если опоздали на самолет или пропустили нужный автобус. И только судьба знает, что именно вы не должны были попасть на самолет, который в итоге потерпит крушение. Или же вы можете гневаться, что ваш ключ застрял в замке, когда вы опаздываете на работу. А в этот момент с крыши дома падает кирпич, предназначенный тому, кто вышел бы на пару секунд раньше. Человеку важно научиться чувствовать и понимать знаки вселенной. И в конце концов человечество постигнет закон жизни, который состоит в том, что ничего на свете не происходит случайно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
srochno6
srochno6
09.11.2020 06:28

1. Он шагал по дороге заботясь, чтобы щебень под ногами не скрипел.

[ _ =  ],  ( чтобы _ = )

2. Даша встала рано и, чтобы не будить Катю, пошла на кухню.

[_ =  и, ( чтобы = ), = ].

3. Суворов требовал, чтобы мужество и храбрость солдат были соединены со знанием военного дела.

[ _  = ],  ( чтобы _ и_ = )

4. В Данилове навсегда осталась страсть к работе и желание делать эту работу так, чтобы почтенные люди могли сказать: "Ай, молодец!"

[=  _ и _  ], ( чтобы _  = )

5. Вчера Алексей, чтоб сократить путь, нашел себе какие-то зримые ориентиры: сосну, пенек, ухаб, на дороге.

[ _ ,(чтоб = ), = ]

6. Пароход сработал сразу, чтобы его не сносило течением, погнал волны, и в этих волнах закачались, переливаясь золотом, береговые леса.

[ _ =, ( чтобы), = ], и [ = _ ]

7. Туча, то белея то, чернея, так быстро надвигалась, что надо было ещё прибавить шагу, чтобы до дождя поспеть домой.

[_ =  ],  (что = ), ( чтобы = )

8. Я остановился, чтобы отдохнуть и сделать набросок местоположения в альбом, сказав людям, чтобы они могли вниз к реке и там ждали меня.

[ _ = ], (чтобы = и =), (чтобы _ = и = )

9. Оставив людей внизу, я поднялся на одну из соседних вершин, чтобы оттуда посмотреть, далеко ли ещё осталось до перевала.

[ _ = },  (чтобы = ),   ( ли = )

10. Я должен был нанять быков, чтобы вытащить мою тележку на эту проклятую гору, потому что была осень и гололедица.

[ _ =  ], ( чтобы = ), (потому что = _  и _ )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота