371. Прочитай текст-рассуждение. Найди в нём части рассуждения. Согласен(на) ли ты с тезисом автора? Что обозначает слово микрочип? ый золотой ключик, то можно узнать из слова больше сведений, чему? А с чем у тебя ассоциируется зна Какой вывод делает автор? В каком значении употреблено словосочета- Ние золотой ключик? лово это микрочип. но заключает в себе значительный объём информации. Если найти ообщают археология и история. (По О. Сулейменову) происхождении названий. умоляю побыстрому
В этом мире все взаимосвязано, хотя большинство людей не верят в это или попросту не догадываются. Сложно представить, что существование одного березового листика может как-то изменить жизнь человечества, но это действительно так. Многие люди часто злятся, если опоздали на самолет или пропустили нужный автобус. И только судьба знает, что именно вы не должны были попасть на самолет, который в итоге потерпит крушение. Или же вы можете гневаться, что ваш ключ застрял в замке, когда вы опаздываете на работу. А в этот момент с крыши дома падает кирпич, предназначенный тому, кто вышел бы на пару секунд раньше. Человеку важно научиться чувствовать и понимать знаки вселенной. И в конце концов человечество постигнет закон жизни, который состоит в том, что ничего на свете не происходит случайно.
В этом мире все взаимосвязано, хотя большинство людей не верят в это или попросту не догадываются. Сложно представить, что существование одного березового листика может как-то изменить жизнь человечества, но это действительно так. Многие люди часто злятся, если опоздали на самолет или пропустили нужный автобус. И только судьба знает, что именно вы не должны были попасть на самолет, который в итоге потерпит крушение. Или же вы можете гневаться, что ваш ключ застрял в замке, когда вы опаздываете на работу. А в этот момент с крыши дома падает кирпич, предназначенный тому, кто вышел бы на пару секунд раньше. Человеку важно научиться чувствовать и понимать знаки вселенной. И в конце концов человечество постигнет закон жизни, который состоит в том, что ничего на свете не происходит случайно.
1. Он шагал по дороге заботясь, чтобы щебень под ногами не скрипел.
[ _ = ], ( чтобы _ = )
2. Даша встала рано и, чтобы не будить Катю, пошла на кухню.
[_ = и, ( чтобы = ), = ].
3. Суворов требовал, чтобы мужество и храбрость солдат были соединены со знанием военного дела.
[ _ = ], ( чтобы _ и_ = )
4. В Данилове навсегда осталась страсть к работе и желание делать эту работу так, чтобы почтенные люди могли сказать: "Ай, молодец!"
[= _ и _ ], ( чтобы _ = )
5. Вчера Алексей, чтоб сократить путь, нашел себе какие-то зримые ориентиры: сосну, пенек, ухаб, на дороге.
[ _ ,(чтоб = ), = ]
6. Пароход сработал сразу, чтобы его не сносило течением, погнал волны, и в этих волнах закачались, переливаясь золотом, береговые леса.
[ _ =, ( чтобы), = ], и [ = _ ]
7. Туча, то белея то, чернея, так быстро надвигалась, что надо было ещё прибавить шагу, чтобы до дождя поспеть домой.
[_ = ], (что = ), ( чтобы = )
8. Я остановился, чтобы отдохнуть и сделать набросок местоположения в альбом, сказав людям, чтобы они могли вниз к реке и там ждали меня.
[ _ = ], (чтобы = и =), (чтобы _ = и = )
9. Оставив людей внизу, я поднялся на одну из соседних вершин, чтобы оттуда посмотреть, далеко ли ещё осталось до перевала.
[ _ = }, (чтобы = ), ( ли = )
10. Я должен был нанять быков, чтобы вытащить мою тележку на эту проклятую гору, потому что была осень и гололедица.
[ _ = ], ( чтобы = ), (потому что = _ и _ )