В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PolinaSukova2
PolinaSukova2
02.03.2020 23:49 •  Русский язык

38 ! !
напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "странно когда ты не находишь верных слов для тех, кого "
для сочинения 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.
приводя примеры указывайте на номера нужных предл.
объём сочинения составляет не более 70 слов.

(1)павел петрович так внимательно посмотрел мне в глаза, что я чуть не отвернулся.
(2)— видите ли, в чём тут проблема, — продолжил он после небольшого молчания. (3)— на самом-то деле меня волнуют все эти семейные дела.
(4)он глубоко вздохнул.
(5)— пока молодой, на это не обращаешь внимания. (6)а потом становится поздно. (7)поздно в том смысле, что уже ничего, совсем ничего изменить нельзя ведь не изменишь. (9)вы понимаете? (10)его нельзя изменить.
(11)— понимаю, — сказал я не изменишь.
(13)— это вы пока умом понимаете. (14)а когда сердцем начнёте понимать, т0 всё уже будет в это какой-то парадокс. (16)всё на свете можно изменить, но только не то, что ты уже сам сделал. (17)никакие деньги, никакие связи не (18)полный тупик. (19)дорога назад отрезана.
(20)он замолчал, и мы сидели так, наверное, целый час.
(21)— лет двадцать пять назад, когда я учился в институте, со мной произошла странная . (22)мелочь, казалось бы, но я никак не могу её позабыть. (23)живу с ней, как с неудобным соседом. (24)хотелось бы от неё избавиться, да вот всё никак! (25)ничего, впрочем, (26)так, семейный случай.
(27)он замолчал на мгновение.
(28)у меня мама жила тогда в сибири, и вот она как-то собралась на юг. (29)им тогда оплачивали проезд, тем, кто работал на железной дороге. (30)им самим и одному члену семьи. (31 )мама взяла мою сестрёнку, она тогда в первом классе училась, и поехала на юг. (32)решила позагорать, отдохнуть немного. (33)а пересадку они делали в москве. (34)у них здесь было часа два между . (35)мы созвонились и договорились встретиться на вокзале. (36)я обещал показать им город, про свои дела рассказать. (37)мы тогда уже года два или три не виделись. (38)в общем, это был хороший случай: лето,
(39)он опять замолчал.
(40)— я их едва не пропустил. (41)мама, стоя с чемоданом. в стороне, держала мою сестру за руку. (42)наташка ела мороженое, мама растерянно оборачивалась во все стороны. (43)она испугалась, что я не приду, а одной в москве ей было страшно. (44)я в первую минуту даже не знал, как к ней подойти. (45)неловко как-то было. (46)странно, когда ты не находишь верных слов для тех, кого
(47)в общем, мы переехали на другой вокзал, гуляли по площади, сидели в кафе, но я всё никак не мог сказать того, что рыло у меня на сердце. (48)словно какой-то замок мне повесили. (49)а она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. (50)чем дальше длилась эта мука, тем больше и понимал своё бессилие. (51)ломался, как дурак, болтал попусту, говорил какие-то плоские, бессмысленные слова. (52)и с каждой минутой острее чувствовал, что всё — я больше не вынесу. (53)не знаю, что тогда на меня нашло. (54)в общем, я не дождался отправления их поезда. (55)объявили посадку, и я ушёл. (56)наврал что-то насчёт экзамена и просто-напросто сбежал. (57)до этого я даже представить себе не мог, как может быть тяжело рядом с человеком, которого так любишь.
(58)а потом, когда я уже спустился в метро, у меня вдруг как будто сердце оборвалось. (59)я вдруг подумал: «это же моя мама! » (60)побежал наверх. (61)поезд уже должен был отправляться. (62)когда я заскочил в вагон, проводница уже никого не впускала. (63)где-то в середине я их нашёл. (64)какие-то люди заталкивали чемоданы на верхние полки, наташка прыгала у окна, а мама сидела около самой двери и плакала. (65)никто на её слёзы внимания не обращал. (66)человек уезжает — мало ли…

Показать ответ
Ответ:
Bayana000
Bayana000
13.09.2022 07:47

Напишу просто несколько предложений о зиме с причастным и деепричастным оборотом. Хорошо?


И вот она пришла  и негромкими шагами, осыпая деревья серебристым инеем, покрыла землю белоснежным покрывалом. Тихо в лесу: всё живое попряталось в норы и щели. И только синички, прыгаяя и перелетая с ветки на ветку, поют свои незатейливые песенки. А вот и белочка копается в снегу, разыскивая свои запасы.


Но вовсе не так тихо в это время на катке и на горке. Скользящие по гладкому льду пары переговариваются полушёпотом, но весёлые мальчишки и девчонки, гоняющие по кругу, молчать не умеют. звонко раздаются их весёлые голоса. На горке суета: не успев спуститься, малыши ползут, карабкаются наверх, натыкаясь друг на друга и весело хохоча. Зима - это здорово!

0,0(0 оценок)
Ответ:
aysi2005
aysi2005
03.05.2020 16:17

Объяснение:вид наземного транспорта, на котором перевозка грузов и пассажиров осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельсов, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей — например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.

Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами[1]. Железнодорожный транспорт справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно он менее гибок и более капиталоёмок, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.

Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э; её изобретателем считается Периандр, один из семи мудрецов. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что в свою очередь стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.

В 1880-х годах появились поезда, работающие на электричестве, а также первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х годов неэлектрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х годах электрифицированные высокоскоростные железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие как монорельс и маглев, не имеют столь широкого применения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота