В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Фуфик0372
Фуфик0372
20.01.2020 12:54 •  Русский язык

4, СТИЛЬ научный, Рублицистическни, официальное делови, лу
примеры языковых средств из текста, доказывающих принадлежность текстов к тому или иному стилю
[8]
Задание 2
Прочитайте текст „Вспомните еще какие-то интересные факты, примеры (
1-2),в которых
раскрывается влияние музыки на человека, в каких еще сферах жизни может быть совершенно
неожиданных, музыка оказывает влияние на жизнь людей. Допишите текст по предлиткәнному
началу (80 слов). Используйте в продолженин текста (1 - 2) и правильно пишите омонимичные
Самостоятельные и служебные части речи (то же - тоже, так же — также, что бы
Начало текста не переписываете, пишите сразу продолжение.
Для чего человеку нужна музыка? Знали ли вы такой интересный факт, что Альберт Эйнштейн
был скрипачом? Науке гениальный физик посвятил жизнь, а музыке - душу Онажды его
пригласили прочитать декцию, к удивлению публики вместо изложения Теорин
относительности ученый сыграл сонату Моцарта. А после того как Альберт Эйнштейн исполнена
на благотворительном балу произведение Баха, газеты писали о нем как о виртуозном
скрипаче. Ние один гениальный человек не из музыкальной сферы, но который был страстно
увлечен музыкой - Фридрих Ницше. Философ любил музыку с детства, даже пробовал сочинять
композиции. Эти примеры — яркий показатель того, что музыка тесно связана с жизнью человека и
проникает во все сферы его деятельности.
T​

Показать ответ
Ответ:
isya1991
isya1991
19.07.2022 01:00
  у есть пословица: «милосердие начинается дома». иногда мы ищем добрых дел на стороне. проявляем сердечность и участливость к тем, кого видим в первый раз. и это неплохо. но лакмусовой бумажкой душевных качеств служит наше отношение к . порой, оказывается, трудно постоянно творить добро тем, кто живет с нами бок о бок.главное доброе дело – научиться жить дома так, чтобы ни у кого из не возникало ни огорчения, ни обиды на вас. будьте как солнышко, чтобы каждого согреть, умягчить, ободрить, окрылить. вот это добро. почувствовав вкус к свершению маленького добра, мы мало- начинаем забывать о своем плохом настроении, о личных нестроениях, становимся проще и чище, спокойнее и радостнее. и удержать себя от зла – это тоже добро. и молитва за ближнего – тоже добро. да еще какое! всех добрых дел не перечислить. в пенсионеры и инвалиды, дети-сироты. сейчас общины сестер милосердия. при храмах организуют сестричества, куда принимают православных женщин. там нужна любая . если есть возможность, можно материально. если у вас есть свободное время – вам поручат какое-нибудь : сходить в аптеку за лекарством для немощной пенсионерки или отвезти отобранные вещи и игрушки в детский дом. стоит только оглядеться вокруг, и вы сами увидите, сколько можно сделать добрых дел. спешите делать добрые дела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BlaBla552
BlaBla552
17.05.2021 02:42
1. однородные члены предложения: видели, знают (сказуемые, подчеркивается двумя чертами).     схема предложения: одна черта (все), две черты (видели), "и" в кружок, две черты (знают), пунктирная линия (ежей).     запятых не надо. 2. однородные члены предложения: смирные, кроткие (определение, подчеркивается волнистой линией).     схема предложения: одна черта (ежи), волнистая линия ( смирные), "и" в кружок, волнистая линия (кроткие), пунктирная линия (звери).     запятых не надо. 3. однородные члены предложения: спят, выходят (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами).     схема предложения: точка с тире (днем), одна черта (они), двумя чертами (спят), "а" в кружок, точка с тире (ночью), двумя чертами (выходят),  точка с тире (на охоту).     днем они спят, а ночью выходят на охоту. 4. однородные члены предложения: уничтожают, воюют,  загрызают (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами), крысами, мышами (дополнение, подчеркивается пунктирной линией).     схема предложения: одна черта (они), две черты (уничтожают), волнистая линия (вредных), пунктирная линия  (насекомых), две линии (воюют), пунктирная линия (крысами), "и" в кружок, пунктирная линия (мышами), две черты (загрызают), волнистая линия (ядовитых змей), пунктирная линия (змей).     они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами, загрызают ядовитых змей. 5. однородные члены предложения: мох, листья (определения, подчеркивается пунктирной линией).     схема предложения: волнистая линия (своих), дополнение (колючках), одна черта (они), две черты (таскают), тире и точка  (в берлоги), волнистая линия (мягкий), пунктирная (мох), "и" в кружок, волнистая линия (сухие), пунктирная линия (листья).     запятых нет. 6. однородные члены предложения: привыкают, делаются (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами).     схема предложения: одна черта (ежи), тире и точка (скоро), две черты (привыкают), пунктирная линия (людям), "и" в кружок, две черты (делаются), волнистая линия (ручными).     запятых нет. p. s. прелоги не подчеркиваются.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота