4. Творческий диктант. Перед тобой безличные предложения, в которых нет действующего лица. Твоя задача преобразовать безличные предложения в двусоставные, чтобы появилось и действующее лицо-подлежащее и осталось сказуемое-действие, им производимое. Можно менять слова, их форму. Главное, чтобы смысл остался прежним. . 1) Ему не сиделось на месте.
2) Вечером заметно похолодало.
3) Где-то вдалеке загудело, зашумело.
4) Разумеется, тебе этого не понять.
5) С утра в парке людно и весело.
6) Надо было что-то взять с собой.
7) На поляне жарко.
8) Припекает.
Моя мама работает швеёй,к этой профессии прилагается большой труд руками.Один раз моя мама взяла меня к себе на работу, я с огромным интересом наблюдала за всем происходившим. У мамы на работе много интересного иногда я маме на работе. Я ей шить она меня научила шить кофту и юбку! Это занятие очень увлекло меня и я попросила маму научить меня,ведь она создаёт настоящие шедевры. Швея одевает нас и летом, и зимой, и осенью, и весной, даря нам красивые платья и сарафаны, юбки и блузки, пальто и куртки. И этим всем занимается моя мама, я могу гордится ей.
В романе "дубровский" мне больше всех запомнились Троекуров его дочь и сам Дубровсткий. Дубровский был честным и добрым челом по отношению к своим крестианенам и другим в отличии от Троекурова который был достаточно черствым человеком и злым. Благодаря своей гордости и упертости Троекуров завязал комфликт с Дубровским. Троекурову надо было только выполнить пожелание Дубровского для применения но он сделал только хуже и попытался отсудить имение у Дубровского что у него в конечном итого вышло за счет старой дружбы
Я считаю что Троекуров поступил неправильно по отношению к своему соседу так как в итоге так и не отправил этого самого псаря(не помню кто он), он отсудил имение и разрушил будущию жизнь Дубровсткого младшего(сына) за что я считаю что он должен был умереть
Ну както так ;-;