В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zarinochka1998
Zarinochka1998
08.02.2023 17:07 •  Русский язык

404.Прочитайте пары предложений. Чем они различаются? Сделайте вывод. 1)Дерево темнеет вдали. В лесу быстро темнеет. 2)Ребёнок не спит. Ему не спится. 3)Ветер клонит деревья. Его клонило в сон. 4)Гроза зажгла дерево. Грозой зажгло дерево. 5)К утру посвежело. Её лицо посвежело.

Составьте и запишите аналогичные примеры с глаголами прогреметь, пахнуть.​

Показать ответ
Ответ:
MaliikaZ
MaliikaZ
18.10.2020 02:44

В тексте выделены обстоятельства причины и цели. Чем они выражены? Поставьте вопросы к этим обстоятельствам.

1. Пловец (погрузился по какой причине?) с усталости (предл. + сущ.) в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина (вскружилась по какой причине?) с похвал (предл. + сущ.) вскружилась голова, (спёрло по какой причине?) от радости (предл. + сущ.) в зобу дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью (зачем?) напиться (гл.). 4. По улицам слона водили, как видно, (водили с какой целью?) напоказ (наречие). 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву и рвутся вон на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришел (с какой целью?) мириться (гл.) к вам, совсем (пришёл с какой целью?) не ради ссоры (предл. + сущ.).

Подчеркните обстоятельства места и времени.

1. Пловец с усталости в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина с похвал вскружилась голова, от радости в зобу (где? → места) дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день (когда? → времени) зашел к ручью (куда? → места) напиться. 4. По улицам (где? → места) слона водили, как видно, напоказ. 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву (где? → места) и рвутся вон (куда? → места) на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры.

Обстоятельства подчеркнуть _._._

0,0(0 оценок)
Ответ:
радмир1115678
радмир1115678
29.01.2022 02:18
У всех словосочетаний вид связи -  управление.
Проверить (что?кого?) воображение(сущ,В.п.),
проверить(глагол,главное) воображение(существит.зависимое) ;
Появиться (где?на чём?)на горизонте(сущ,П.п.),появиться(глагол,главное) на горизонте(существит.зависимое) ;
Рассказать (о чём?) о  рекорде(сущ,П.п.),рассказать(глагол,главное) о рекорде(сущ.,зависимое) ;
Объявить(кого?что?) благодарность(сущ,В.п.),объявить(глагол,главное) благодарность(сущ.,зависимое) ;
Пришел (куда? на что?)на берег(сущ,В.п.),пришел(глагол,главное) на берег(сущ.,зависимое) ;
Профессия(сущ,И.п.) (кого?) тренера(сущ,Р.п.),профессия(сущ,главное)
тренера(сущ,зависимое);
Корзина(сущ,И.п.)(с чем?) с растениями(сущ,Т.п.),корзина(сущ,главное)
с растениями(сущ,зависимое)
Разжечь(кого? что?) костёр(сущ,В.п.),разжечь(глагол,главное) костёр(сущ.,зависимое) ;
объектив(сущ,И.п.) (кого? чего?) фотоаппарата(сущ,Р.п.),
объектив(сущ,главное),фотоаппарата(сущ,зависимое);
Оберегать (кого? что?) здоровье(сущ,В.п.),оберегать(глагол,главное) здоровье(сущ.,зависимое) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота