43. Сравните тексты. Что в них общего? В каком из текстов главное – передача научной информации, ав каком – обмен сведениями? Запишите научный текст. 1. Я люблю читать художественную литературу в свободное время. Аты? Мне нравятся компьютерные игры. - А как же книги, словари? - Но ведь есть Интернет. Заходи на нужный сайт и читай что хочешь. Нет, всё-таки читать книгу лучше, чем сидеть перед компьютером.
Первая песня-ип соловья-рп. Закоптилось солнце-ип. По синему небу-дп разлилась заря-ип. День-ип угосает. Смолки весёлые голоса-ип птиц-рп. Но вот в вечерний тишине-дп послышалось новая птичья песня-ип. Певец-ип пробует свой сильный чудесный голос-вп. Вот он-ип свистнул,потом умолк минуту-вп, опять засвистел, рассыпался звонкой трелью-тп. Кто же это так хорошо поёт в прозрачный сумерках-пп? Вот он-ип сидит на суку-дп. Это соловей-ип -небольшая серенькая птичка-ип. Вдруг она-ип подняла головку-вп , открыла клюв-ип. Из горла-рп легко и свободно палившись чудесные звуки-ип .
аон3 взору зовизокизвоиузоивзг3изгивз3гивзг3изгвиз3гизвги3згивз3гизг3извгви
Объяснение:
МНЕ
1. Запишите предложения
2. Подчеркните грамматическую основу
3. Найдите и выделите графически определения и обстоятельства
4. Поставьте, если надо, знаки препинания
5. Запишите после предложения в скобках, чем выражены обособленные члены предложения
1) В утреннем белом тумане плотно лежащем по всему полю мчались пятеро всадников.
2) Усталый я сел отдохнуть под большим кедром.
3) Проехав шагов сто Хаджи-Мурат увидел сквозь стволы деревьев костер.
4) Князь Андрей стоял облокотившись на перила и слушая Пьера.
щнщнмщнсщп8нм8нм8нп