5*. Докажите справедливость основной мысли текста.
Включите в доказательство ответ на во при выборе
какого(их) знака(ов) препинания в бессоюзных сложных
предложениях вы особенно затруднялись и почему?
Знаки препинания (запятые, тире, двоеточие и др.)
появились намного позже, чем была изобретена Пись-
менность. Без пунктуации (от лат. puncшт — точка)
люди прекрасно обходились если не тысячи, то сотни
лет. Зато современный человек вынужден тратить годы на
овладение этой премудростью.
Передать на письме оттенки смысла гораздо сложнее,
чем обозначить звуки. Неудивительно поэтому, что
праро пунктуация гораздо больше, чем орфографи-
ческара, требований к пишущему они предъявляют
колнате. Посто выучить их бесполезно, нужно пони-
как каких условиях какой знак препинания вы-
брать, — знать принципы пунктуации и значения знаков
препинания.
(из которого писатель слагает произведения), - слово]. [_,(из которого _ = ),-=.
[Материал, (которым пользуется художник), - это краски.]
[Мы смотрим на картину, (что предстаёт перед нашим взором), и не видим ни холста, ни красок].
[Нас волнует настроение], (которое вложил в свою работу художник)
[Мы с удовольствием рассматриваем полотно,( где разворачиваются события) и переживаем их].
[Мелодия течет и изменяет непрерывно события, (за которыми мы следим, |читая книгу|), следующие одно за другим].
[Как будто долго и настойчиво выбирал художник самый замечательный момент жизни], (который достоин увековечения).
Бред от серии моего творения и безмуной фантазии