5. Расставь недостающие знаки препинания. • Не замеченная неприятелем флотилия достигла
мыса и приступила к высадке десанта.
• Только желтые вспышки орудий разрывали
замешанный на пепле дым.
* Он бродил по городу светлый улыбающийся.
* Сын морского капитана он хорошо
знал морские нравы.
2) Острые, длинные тени, врываясь на мгновенье, в свою очередь, добегали до самых огоньков : мрак боролся со светом.
4) На колеистой влажной дороге за изгородью смешалось множество запахов : пахнет и людьми, и дегтем, и лошадиным навозом, и пылью, и парным коровьим молоком от проходящего стада, и душистой смолой от еловых жердей забора.
5) Всё кругом быстро чернело и утихало — одни перепела изредка кричали.
7) Он опять задремал — опять зовут.
Жирный шрифт - подлежащее.
Подчеркивание - сказуемое.
Курсив - выделение второй части БСП.
Активно применяя цифровые технологии в преподавании, мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру.
Подключив бытовые приборы к интернету, вы сможете удалённо управлять ими. Создав виртуальное рабочее пространств, вы можете внедрить режим удалённой работы. Не работая, сыт не будешь. Молодые учёные, затаив дыхание, следили за экспериментом по созданию дополненной реальности. Надев цифровые очки, вы можете провести виртуальную диагностику отдалённого оборудования. Чтобы достичь больших успехов молодёжь должна трудитЬся, не покладая рук.
Объяснение:
Объяснение: