Прочитайте тексты, составьте план и подготовьте пересказ по плану. Найдите в тексте согласованные определения. История театра Казахстана
Драматического искусства у казахского народа не было. Певцы-импровизаторы, народные острословы и рассказчики заменяли народу не только театр, но и книгу, так как они хранили в своей памяти и передавали из поколения в поколение старинный эпос, замечательные поэмы, некогда созданные народом, шуточные песни, загадки, рассказы. Первые попытки создания национального театра были предприняты после Октябрьской революции, открывшей казахскому народу широкую дорогу к расцвету культуры и социальному прогрессу.
Создатели первого в истории казахского профессионального театра искали будущих артистов по всем аулам, на праздниках и ярмарках. Было найдено много талантливых исполнителей. В театральную труппу вошли также наиболее одаренные участники художественной самодеятельности – вчерашние пастухи, батраки, студенты. Одним из первых актеров казахского театра стал замечательный казахский певец Амре Кашаубаев. Основоположники казахского национального театра драмы – Калыбек Куанышбаев, Елубай Умурзаков, Капан Бадыров – стали в дальнейшем гордостью казахской сцены, имена их известны всему миру. Расцвет театрального искусства Казахстана подчеркивает и тот факт, что в Алматы кроме казахского театра работают также русский драматический театр, театр для детей и юношества и уйгурский музыкально-драматический театр. И в других городах Казахстана созданы свои театральные коллективы. Двенадцать областных театров периодически приезжают на гастроли в столицу. В их репертуаре также имеются спектакли русской и мировой классики, современные казахстанские и зарубежные пьесы.
В 1933 году при казахском драматическом театре была создана музыкальная студия, которая стала основой национального театра оперы.
Казахский театр драмы открылся 13 января 1926 года в городе Кызыл-Орде – тогдашней столице советского Казахстана.
Театр наряду с драматическими спектаклями стал давать и музыкально-драматические представления. И это дало толчок для формирования других видов национального искусства.
В 1933 году создается Казахский музыкальный театр, ныне театр оперы и балета им. Абая. В него ушла часть музыкально одаренных актеров: Канабек и Куляш Байсеитовы, Курманбек Жандарбеков, Шара Жиенкулова и другие талантливые певцы и актеры. Тогда же из актеров драматического театра, тяготеющих к эстраде, возникла Казахская государственная филармония.
Современная жизнь выдвигает перед театром новые требования, которые заставляют задуматься о том, что необходимо нам сегодня для духовного роста.
Объяснение:
1. Волка шапками не закидаешь =. (Пословица) Односост. Обобщенно - личное.
2. На пригорке то сыро=, то жарко=. (А. Фет) Односоставное, безличное.
3. С давно забытым упоеньем смотрю= на милые черты. (Ф. Тютчев)
. Односоставное, определенно - личное.
4. Хорошо = в зимнем лесу! Безличное. Односоставное.
5. Ещё не успевшая остыть земля- излучала = тепло. Двусоставное
6. В воскресенье старайся = больше быть на свежем воздухе. Определенно -личное. Односоставное.
7. Газеты приносят= утром. Неопределенно - личное. Односоставное.
8. Мне в душу повеяло =жизнью и волей. (А. Майков) Безличное. Односоставное.
9. Ради розы терпят = и шипы. (Пословица) Обобщенно- личное. Односоставное.
10. Дни поздней осени бранят = обыкновенно. (А. Пушкин) Неопределенно - личное. Односоставное.
1. Эстетические принципы П.И.Чайковского
2. Жизненный и творческий путь
3. Характеристика творчества
4. Симфоническое творчество
5. Оперное творчество
6. Балеты
7. Камерно-инструментальные произведения
8. Романсы
9.Значение
Имя Петра Ильича Чайковского, продолжателя традиций Глинки и Даргомыжского, выделяется среди композиторов - классиков. Его бессмертные произведения стоят в одном ряду с произведениями А.С.Пушкина, Л.Толстого.
Основные эстетические принципы Чайковского формировались в 60-70-е г.г. XIX века, в период высокого подъема общественной и художественной мысли, расцвета русской литературы, живописи и музыки. При остром трагизме мироощущения важнейшей чертой Чайковского является гармоническое, оптимистическое восприятие жизни. Эстетика Чернышевского «прекрасное - есть жизнь» стала принципом Чайковского. Чайковский любил жизнь, человека. Правдивое раскрытие душевных переживаний - сущность его музыки.
Объяснение: