5. Составьте с неопределенными местоимениями 4-5 предложений или связ ный текст на тему «В школьной библиотеке». Запишите их. Подчеркните местоиме ния как члены предложения. Прочитайте свою запись, следите за произношением местоимений, образованных от местоимения что [шт]. Произнесите правильно: что-то, что- -nu6o , что-нибудь, кое-что.
Здравствуй солдат я (Твое имя...) из (город где ты живёшь).Мне (сколько тебе лет).Я давно хотел написать тебе,письмо,но не мог тебе и тругим солдатам за нашего города,страны.Скажи как было на сражение?Какая раньше была Москва.Я знаю что ты умер,но я все равно буду ждать ответа
Твой друг(Твое имя и Фамилию...)
Дату...(например 07.12.13г
Что мальчик, что делал стоял. Я шёл по улицЕ пешком, и повстречался со щенком
Кто-я, что делал-шёл. Взяла Василиса Ивана-царевича за руки, и повела за столы дубовые.Кто - василиса, что делала взяла.
.Солнце едва вышло из-за горизонта, и ещё не согрело землю . кто солнце, что сделало? не вышло. Через поляны, через душистый, сосновый бор, и весёлые берёзовые перелески вьётся лесная тропинка . Кто бор, тропинка, что делает вьётся. По сторонам тропинки растут деревья, берёзки, осинки, ели. Кто деревья, бор, тропинка, что делает растут. ОБразец показала, дальше сама подумай))