В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

5. среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (21)миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собирав-шейся его загрызть. (22)но отнести его домой,
однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с понедельника, ещё не-известно как бы к этому отнеслась. (23)они вышли из школы втроём. (24)мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле яузы, замолчали. (25)почувствовали одновременно — как хорошо: доверие,
дружество, равноправие. (26)и мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу в равной степени интересны. 6. среди предложений 10−16 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. – (10)теперь, милый, такой народ пошёл, что задаром никто рукой не
пошевелит. (11)о душе теперь не думают, только для брюха и живут. (12)да смотрят, как бы что друг у дружки из рук вырвать, как бы выгоду свою не упустить. – (13)ну, нам с тобой делить нечего, — отвечал трифон петрович, улыбаясь. – (14)прямо с тобой душа отошла, — говорила поликарповна, — а то уж в
людей вера пропадать стала. – (15)вера в человека — это самая большая вещь, — отзывался трифон петрович. — (16)когда эта вера пропадёт, тогда жить нельзя. 7. среди предложений 13—17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого
предложения. (13)фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только при достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в
грязь. (15)мысль, что он ухудшил положение дела, что жучку можно было ещё и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет тёму решиться на выполнение второй части сна — самому спуститься в колодец. (16)он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в
колодец. (17)он сознаёт только одно: вре-мени терять нельзя ни секунды. 8. среди предложений 15–20 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (15)из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный », и
по улицам осаждённого города двигались дети — так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров. (16)дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)они видели, как рушатся дома от взрывов, как в голодном беспа-мятстве люди. (18)вера бородулина потеряла отца, витя
панфилов пережил смерть семерых (19)в каждом доме было горе. (20)впереди было ещё почти два года 9. среди предложений 12–17 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (12)когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг
книга уже продана? (13)нет, книга лежала на месте. (14)мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания. (17)когда поезд
отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. . ) с меня и не сменная ! )

Показать ответ
Ответ:
Sofwork
Sofwork
07.04.2020 21:34

1. После дождя было слишком мокро, чтобы идти гулять. 2. Те, которые не успели проникнуть в середину, толпились около окон. 3. Сергей Иванович остановился. 4. Вокруг(нареч) него было совершенно тихо. 5. Я хотел поговорить с вами насчет(оттымен) квартиры. 6. По случаю волнения на море пароход пришел поздно около полминуты, и в течение этого времени я чувствовал на себе тяжелый и неподвижный, подавляющий взгляд. 8. Теперь я совсем перестал бояться; в моей груди защекотало что-то вроде задорного, дербкого вызова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qweyudbdbf
Qweyudbdbf
07.04.2020 21:34
Краткое содержание Айтматов Тополёк мой в красной косынке



Часовой центр «Перспектива»
Узнать больше
lombard-perspectiva.ru
Финансовые услуги оказывает: ООО «Ломбард Перспектива».
Повествование ведётся о молодом и не рассудительном водителе Ильясе, который однажды застрял при езде на одной из степных дорог. На этой же самой дороге молодой человек, знакомиться с тоненькой и очень нежной девушкой, в красной косынке по имени Асель, которая проживает в соседнем ауле.
Молодые люди с первого взгляда так понравились друг другу, что между ними возникла настоящая сильная любовь. Однако, девушка рассказывает Ильясу, что родители нашли для неё жениха, и что скоро у неё будет свадьба. Молодой и решительный парень в смятении чувств, решает украсть девушку и увезти её из родного дома.
Так и увозит Ильяс Асель прям перед самой свадьбой. Молодой человек привозит свою любимую в квартиру, который подарил его друг Алибек. И так молодые худо-бедно начинают строить семейную жизнь вместе. Вскоре у молодой семьи рождается первенец.
По стечению обстоятельств, у Ильяса возникают неприятности по поводу работы. И он начинает много пить. Так ссоры и бесконечные пьянки приводят к тому, что Ильяс заводит роман с другой женщиной и изменяет Асель. Обо всём этом узнаёт молодая жена. Асель собирает ребёнка, и они вместе уезжают от Ильяса.
На этом история не заканчивается и через года и обстоятельства или ход судьбы сводит давних возлюбленных. Ильяс узнаёт свою любовь. И также он видит, что гордая и красивая Асель замужем за другим хорошим, любящим мужчиной, и что в их семье царит настоящее счастье. Женщина совершенно не обращает на него внимание, а Ильяс тем временем понимает очень многое и о своей жизни, и о своих ошибках.
Выводом данного произведение, является то, что совершённые нами ошибки могут привести к непоправимому последствию, с которым уже ничего нельзя поделать.

Источник: Краткое содержание Айтматов Тополёк мой в красной косынке за 2 минуты пересказ сюжета
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота