В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
averinael2013
averinael2013
24.06.2020 14:57 •  Русский язык

50 за подробный ответ

из предложения выпишите грамматическую основу:
1. в корчме не было ни одной женщины.
2. после вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была особенно мутной.
3. в окрестностях москвы, в лесу, был разбит лагерь.
4. пришел приказ захватить плацдарм на противоположной стороне реки.
5. вечером с высоких берёз тетерева начали нырять в снег.
6. перед была большая утоптанная площадка.
7. без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.
8. тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.
9. сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха, нового дома.
10. я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.
11. профессор был заметно взволнован.

выполните пунктуационный анализ предложения. расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1. весь вагон спал под скрежет (1) визг (2) под чугунный гул разбежавшихся колес (3) стены туго качались (4) верхние нары мотало бешеной скоростью эшелона (5) и кузнецов (6) вздрагивая (7) окончательно прозябнув на сквозняках возле оконца (8) отогнул воротник (9) с завистью посмотрел на спящего рядом лейтенанта давлатяна.
2. майору титкову (1) в каждом слове (2) которого (3) тряско зыбилась мука бессилия перед случившимся (4) не нужно было (5) вероятно (6) показывать ордена (7) и документы веснина. этот положенный на стол кровавый комок в слипшемся носовом платке был неумолимой и неотвратимой реальностью (8) как удар по глазам (9) со всей жестокостью истины гибель веснина.
3. лежа на снегу (1) унимая дыхание после миновавшей опасности (2) два связиста то и дело неспокойно косились на раненого разведчика (3) на зою (4) на пленного немца (5) который сидел подле уханова (6) низко склонив к ногам голову (7) запустив руки в перчатках за борта своей (8) подбитой мехом (9) шинели.

орфографический анализ. укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. запишите номера этих ответов.
1) положил – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
2) мясо-молочный – сложные наречия пишутся через дефис.
3) – у имён существительных 3-го склонения после шипящего пишется буква ь.
4) исследовать – написание гласной в суффиксе зависит от того, что этот суффикс в форме 1-го лица единственного числа настоящего и простого будущего времени чередуется с –у(ю).
5) румяны (щёки) – в кратком страдательном причастии времени пишется н.
1) гористая (местность) – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от лексического значения.
2) карманный – в имени прилагательном, которое образуется с суффикса -н- от имени существительного с основой, оканчивающейся на н, пишется нн.
3) мышонок – в суффиксе имени существительного под ударением после шипящего пишется буква о.
4) могуч – на конце имени существительного 2-го склонения после шипящего не пишется буква ь.
5) бесконечный – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква с.

1) безветренный – в прилагательных, образованных от существительных с суффиксов –онн-/-енн-, пишется нн.
2) помнишь – на конце глагола 2-го лица после шипящего пишется буква ь.
3) прибежать – в слове пишется приставка при-, потому что она имеет значение «неполное действие».
4) скользкий – в качественном прилагательном, имеющем краткую форму, пишется суффикс –к-.
5) посеяли – в глаголах времени правописание гласной перед суффиксом –л- зависит от спряжения.
анализ средств выразительности. укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
1) через несколько дней наконец-то небо нахмурилось и выпал снег. (савин в.)
2) над самой прорубью навис белый, искрящийся, никем не тронутый снежный колпак. (савин в.)
3) слева виднелась широкая расщелина скалы, заполненная осыпью, по которой можно было забраться наверх. (автократов н.)
4) справа площадки, почти у самого леса, позади кустов черёмухи я заметил какое-то сооружение с колесом. (автократов н.)
5) на воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков. (пришвин м.)

укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) круглый шатёр из оленьих шкур натянут на шесты. (болдырев в.)
2) лишь изредка большая ночная птица бесшумно проносилась над головой. (автократов н.)
3) круглые сутки над тундрой светило солнце. большое, рыжее, лохматое. (савин в.)
4) когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки – слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. (алексин а.)
5) пламя бушует и ревёт, дерево трещит и коробится, выбрасывая фонтаны искр, струи горячего дыма и множество пылающих головёшек.

Показать ответ
Ответ:
знания436
знания436
26.08.2022 13:43

 Книга- это святое.

     Я люблю читать книги  разных жанров :юмористические ,бытовые , о животных , научные .Для меня книга значит очень многое. Веть , когда мы читаем книгу у нас вырабатывается техника чтения  и  пополняется словарный запас , с которого мы сможем писать различные сочинения.Нам будет очень легко подбирать синонимы , антонимы к разным словам.Так же книги учат : допустим в книгах коворится о плохих поступках  и так же говорится почему их нельзя делать.Ещё говорится то что нужно избавляться от вредных превычек.Вот что значит для меня КНИГА. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
botikalmas
botikalmas
22.03.2020 01:42

Словообразовательный разбор существительного подразумет, что нужно выяснить, от какого слова образовано данное существительное и каким Желательно соблюдать определенную последовательность разбора.

Сначала нужно выделить основу слова (основой является все слово, кроме окончания). Для этого изменяем слово, чтобы определить окончание. От несчастья, к несчастью, о несчастье и т.д. Изменяемую часть выделяем как окончание, а неизменяемую – как основу. Эта основа называется производной.

Несчастье

Теперь нужно подобрать однокоренное слово, от которого образовано данное. Этим словом является существительное счастье. Выделим его основу. Эта основа будет производящей для слова несчастье.

Счастье

Затем нужно определить, с какой морфемы образовалась производная основа.

Сравнив две основы, приходим к выводу, что производная основа несчастье образовалась с добавления к производящей основе счастье приставки НЕ.

образования слова несчастье – приставочный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота