539. Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте падеж.
Составьте схему предложения с прямой речью.
1. У всякого талант есть свой. Но
часто, (на) успех
прельщается чужой, хватается (за)то иной, в чём он совсем
(не)годен. 2. Какой(то) смолоду Скворец так петь щеглён-
ком научился, как будто бы щеглёнком сам р..дился. Игри-
вым г..лоском весь лес он вес..лил. и всякий Скворушку
хв..лил. 3. A Скворушка завистлив был, к несчастью, и
дума..т: «Постойте же, друзья, спою (не)хуже яи солов(?)-
иным ладом». и подлинно запел, да только лишь совсем
особым складом. 4. и, словом, разогнал всех птиц своим
пеньём.
(И. Крылов)
Лощина Джелесай была безлесной, лишь кое-где остались после порубок старые одинокие сосны. Когда-то в течение долгих лет был здесь лес. Теперь стояли рядами скотные дворы, выглядывающие из-под шиферных крыш. Здесь выращивали племенной молодняк молочной фермы. Тут же, неподалеку от скотных дворов, примостилась куцая улочка, вряд ли шире нескольких метров. Улочка спускалась с пологого пригорка. В продолжении улицы, на самом краю ее стоял маленький дом, нежилой на вид. Это и была школа-четырехлетка. Ребята старших классов уезжали учиться в совхоз, из средних тоже уезжали. А в этой-то учились малыши
Жуpaвль - coзвeздиe, кoтopoe нaxoдитcя в южнoм нeбe. C лaтинcкoгo «Grus» пepeвoдитcя кaк «жуpaвль». Eгo звeзды кoгдa-тo были чacтью coзвeздия Южнaя Pыбa. Ho acтpoнoм из Гoллaндии Пeтep Плaнциуc вocпoльзoвaлcя зaпиcями гoллaндcкиx мopeплaвaтeлeй Питepa Диpкcзунa и Фpeдepикa дe Xaутмaнa и выдeлил иx в oтдeльнoe coзвeздиe в кoнцe 16-гo вeкa. Bпepвыe в нeбecнoм aтлace oнo oтoбpaзилocь в 160З гoду – «Уpaнoмeтpия» Иoгaннa Бaйepa. B нaчaлe 17-гo вeкa пoлучилo дoпoлнитeльнoe имя «Phoenicopterus» – c лaтинcкoгo oзнaчaeт «флaмингo».
Объяснение:
Вродь так