57. 30. Постановка запятой, разделяющей части сложного предложения, и запя-
той при однородных членах.
Спишите, расставляя запятые. Обозначьте имеющиеся в
номерами изученных пунктограмм. Знаком | укажите границы частей сложного
предложения. Подчеркните главные члены.
в тексте запятые
1. Сильно рванул ветер и со свистом закруж..л по степи.
2. На красноватой траве на былинках на соломинках бл..стели
бе..численные нити осенних паутин. 3. Увидел Егорушка р..Вни-
ну холмы небо лиловую даль. 4. Над осокой пролетели знакомые
три бекаса ивих писке слышались тревога и досада. 5. Обоз весь
день простоял у реки и тронулся с места когда с..дилось солнце.
6. Ручей монотонно журч.л лошади ж..вали время тянулось
бе..конечно. 7. Егорушка почувствовал что к его лицу прохладн..м
бархатом пр..коснулся другой воздух. 8. От нечего делать Его-
рушка поймал в траве скрипач.. поднес его в кулаке к уху и долго
слушал как тот играл на своей скрипк... 9. Зелёный огонь погас
и тени и..чезли.
(А. П. Чехов)
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?