В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hohlovm71
hohlovm71
05.02.2022 23:51 •  Русский язык

577 1. Поставьте существительные в определённый падеж с предлогов,
данных в скобках. Выделите окончания существительных. В случае затруд-
нения с определением написания гласной е или и в окончании смотрите
теоретический материал, который дан в таблице предыдущего упражнения.
2. Укажите падеж существительных. Вспомните правило написания е, ов окон-
чаниях существительных.
Музыка (от, в), стая (от, к), идея (к, в). Случай (о, в), сквер (о, в),
трамвай (в, на). Ладонь (по, на), опасность (от, в), полынь (из, в),
ткань (из, по). Время (для, у), пламя (из, в), имя (у, к).

3. Проведите наблюдение и запишите, с какими косвенными падежами уло-
требляются предлоги от, из, для, у, к, о, по, В, на. Придумайте с каждым
из них свой пример.
1-е скл., Р. п. 1-е скл., Д. П.
для коробки, к коробке.
Образец. Коробка (для, к)
Р. п.; от,
Д. П.:
П. П.:​

Показать ответ
Ответ:
farij
farij
08.02.2021 12:11

1.Печальное осеннее настроение. Кажется, что поэт грустит об уходящей молодости

2.Печально, не жалеют, не может он согреть, роняет,( я)роняю грустные слова.

3.Переносное значение: березовым, веселым языком; печально пролетая; души сиреневую цветь; горит костер рябины красной; не обгорят рябиновые кисти; дерево роняет; я роняю грустные слова.

4.Олицетворения: журавли... не жалеют больше ни о ком, отговорила роща, грезит конопляник.

Эпитеты («роща золотая», «березовый, веселый язык», «широкий месяц», «души сиреневая цветь», «милый язык»).

Метафоры :«горит костер рябины красной», «время, ветром разметая, сгребет их все»

0,0(0 оценок)
Ответ:
afia388
afia388
29.05.2022 18:47
Выборочный диктант. Послушай стихотворение Андрей Белого. Попробуй определить тему стихотворения и его оновную мыль.Запиши причастия с определенымисловами. Графически обозначь условия выбора орфограмм-букв гласных в суффиксах и в окончаниях причастий,
ВОТ СТИХ
Заброшенный домЗаброшенный дом. Кустарник колючий, но редкий. Грущу о былом: «Ах, где вы — любезные предки?» Из каменных трещин торчат проросшие мхи, как полипы. Ду липы над домом шумят. И лист за листом, тоскуя о неге вчерашней, кружится под тусклым окном разрушенной башни. Как стерся изогнутый серп средь нежно белеющих лилий — облупленный герб дворянских фамилий. Былое, как дым… И жалко. Охрипшая галка глумится над горем моим. Посмотришь в окно — часы из фарфора с китайцем. В углу полотно с углем нарисованным зайцем. Старинная мебель в пыли, да люстры в чехлах, да гардины… И вдаль отойдешь… А вдали — равнины, равнины. Среди многоверстных равнин скирды золотистого хлеба. И небо… Один. Внимаешь с тоской обвеянный жизнию давней, как шепчется ветер с листвой, как хлопает сорванной ставней. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота