В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
flagvamvruke
flagvamvruke
22.07.2020 18:43 •  Русский язык

5а. что такое производные предлоги? как они образуются? почему они называются производными? ​

Показать ответ
Ответ:
масяня155
масяня155
20.10.2022 06:47
С [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`э] - гласный, ударный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [э] - гласный, безударный 6 букв, 8 звук ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный у [у] - гласный, безударный д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`э] - гласный, ударный с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный ы [ы] - гласный, безударный й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный 8 букв, 9 звук л - [л`] -согласный, мягкий, парный,сонорный, непарный ю - [у] - гласный, ударный с - [c] - согласный, твёрдый, парный,глухой, парный т - [т] - согласный, твёрдый, парный,глухой, парный р - [р] - согласный, твёрдый,парный, сонорный, непарный а - [а] - гласный, безударный 6 букв, 6 звуков ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`у] - гласный, ударный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный т [т] - согласный, твердый, глухой, парный а [а] - гласный, безударный 4 букв, 5 звук я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, н
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizka12343
lizka12343
20.10.2022 06:47
Можно провести сходную работу по "Утреннему натюрморту" К.С. Петрова-Водкина. Путь анализа - тот же. Выясняем, что такое натюрморт. Убеждаемся в том, что для художника (и это касается не только Петрова-Водкина) вещи вовсе не мертвые, но живые. Выясняем, почему вещи живые (они сохраняют следы прикосновений человека, тепло человеческих рук, о них заботятся, ими пользуются и любуются). Обсуждаем название. Соответствует ли оно характеру этого натюрморта? Рассматриваем натюрморт подробно. Сразу же обнаруживаем большую рыжую собаку, которая скромно сидит возле стола. Спрашиваем, чего бы ей сидеть? Выясняем, что люди, очевидно, еще не завтракали или не закончили завтракать, и собака находится в ожидании. Внимательно рассматриваем содержимое стола. Обнаруживаем плотный букет полевых цветов (желтых ромашек и синих колокольчиков) на длинных тонких стеблях, который едва умещается в слишком низкую для него прозрачную баночку. Стремимся к тому, чтобы дети как можно более внимательно рассматривали каждый предмет и точно его характеризовали. Уточняем, когда, с их точки зрения, был собран букет? Очевидно, цветы были сорваны накануне, вчера, поскольку баночка только наполовину заполнена водой. 
Спрашиваем, как на дачном столе мог оказаться спичечный коробок. Выясняем, что он необходим, чтобы разжечь самовар. Рассматриваем начищенный, как зеркало, граненый самовар в форме чайника (вместо краник - чайный носик, есть ножки, труба открыта, крышечка от трубы лежит на столе). Обнаруживаем на столе куриные яйца. Спрашиваем: это остатки ужина или только что сваренные яйца? Рассматриваем их внимательно, чтобы выяснить, почему они так окрашены (откуда голубые и розоватые оттенки). Замечаем, что одно из них отражается в грани самовара и что на его белой поверхности отражается голубое блюдце, тогда как на другом яйце - рефлексы от розово-рыжего стола; рассматриваем стеклянный граненый стакан с чаем, который стоит в глубоком фарфоровом блюдечке, обнаруживаем, что чайная серебряная ложечка преломляется в гранях стакана и отражается несколько раз. Наконец, рассматриваем саму поверхность стола. Замечаем, что стол дачный: с глубокой трещиной и мелкими трещинками и царапинами, с вытершейся (от старости? От попадания дождя?) краской. Спрашиваем: видны ли следы присутствия людей где-то рядом? Как мы можем об этом судить? (если будем рассматривать взаимное расположение вещей на столе: как будто только что снятую крышечку самовара; еще не остывшую ложечку, которой, возможно, размешивали в стакане сахар; яйца, которые, как кажется, кто-то только что крутил, чтобы проверить, как они сварены; накренившийся вправо букет, который может свалить баночку; небрежно положенный фонарик и брошенный рядом спичечный коробок). Возвращаемся к названию натюрморта, Отмечаем атмосферу дачного солнечного утра, с его особой свежестью и свободой. Делаем вывод о том, что с натюрморта художник может поделиться чувством радости жизни, ее красоты и наполненности, передать присутствие людей, и все это с самых простых предметов, которые, будучи объединенными на столе и освещенными утренним солнцем, создают настроение бодрости и счастья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота