6. Дайте толкования следующим понятиям: Яблоня Сиверса, Иоганн Сиверс, «Үлкен Алма», «Бенеттон». Составьте предложения, где используется тире между подлежащим и сказуе- МЫМ
Распахни(пов.) окно и выгляни(пов.) наружу. Не заметил(из.) ничего необычного? Нет? Тогда тебе стоило(усл.) бы быть(инф.) повнимательнее. В мире начинается(из.) преображение. Вдохни(пов.) обеденной порой на полную грудь - и ты почувствуешь(из.) запах весны. Пока он слабо уловимый, но если бы солнце продержалось(усл.) на небе подольше, прогрело(усл.) бы воздух посильнее, то даже самый нечувствительный нос отреагировал(усл.) бы на запах талой воды. Но светилу еще не положено задерживаться(инф.) надолго. Поэтому немногие могут(из.) уловить(инф.) весну. А присмотрись-ка(пов.) к деревьям. Они могут(из.) показаться(инф.) кому-то еще безжизненными. А ты подойди(пов.) поближе и приложи(пов.) ухо к самому стволу. Там уже просыпаются(из.) соки.
Пояснення:
Там оказались еще инфинитивы. Я их тоже на всякий случай обозначила.
Если бы я был(а) директором школы я бы старалась сделать нашу школьную жизнь увлекательной и познавательной. Мы с учителями разработали бы специальную методику обучения с применением современных технологий. В школе проводились бы спортивные соревнования, викторины и акции.Ученикам нашей школы было бы интересно изучать науки и применять их на практике. Я бы постаралась улучшить условия для комфортного пребывания и обучения в школе. (Если что смотри там по окончаниям . Я просто не знаю какого ты пола( надеюсь :3)
Відповідь:
Распахни(пов.) окно и выгляни(пов.) наружу. Не заметил(из.) ничего необычного? Нет? Тогда тебе стоило(усл.) бы быть(инф.) повнимательнее. В мире начинается(из.) преображение. Вдохни(пов.) обеденной порой на полную грудь - и ты почувствуешь(из.) запах весны. Пока он слабо уловимый, но если бы солнце продержалось(усл.) на небе подольше, прогрело(усл.) бы воздух посильнее, то даже самый нечувствительный нос отреагировал(усл.) бы на запах талой воды. Но светилу еще не положено задерживаться(инф.) надолго. Поэтому немногие могут(из.) уловить(инф.) весну. А присмотрись-ка(пов.) к деревьям. Они могут(из.) показаться(инф.) кому-то еще безжизненными. А ты подойди(пов.) поближе и приложи(пов.) ухо к самому стволу. Там уже просыпаются(из.) соки.
Пояснення:
Там оказались еще инфинитивы. Я их тоже на всякий случай обозначила.
ответ
Если бы я был(а) директором школы я бы старалась сделать нашу школьную жизнь увлекательной и познавательной. Мы с учителями разработали бы специальную методику обучения с применением современных технологий. В школе проводились бы спортивные соревнования, викторины и акции.Ученикам нашей школы было бы интересно изучать науки и применять их на практике. Я бы постаралась улучшить условия для комфортного пребывания и обучения в школе. (Если что смотри там по окончаниям . Я просто не знаю какого ты пола( надеюсь :3)