В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
emuratov606Erali
emuratov606Erali
08.05.2021 16:49 •  Русский язык

6(должно получиться 6 предложений) найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1. автор описывает о событиях послевоенного времени. 2. собираясь в школу, у него пропал учебник. 3. по завершении строительства объект был сдан в эксплуатацию. 4. на их территории ничего не происходило. 5. услышав длинный гудок, набирается номер абонента. 6. заморосил дождик, и горизонт обложило тучами. 7. по приезду в москву мы заселились в гостиницу. 8. ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок. 9. согласно расписания в седьмом классе сейчас урок . 10. выбрав пьесу, началось распределение ролей. 11. по окончании института я пойду работать в школу. 12. в силу сложившихся неблагоприятных погодных условий рейс отменён. 7 (должно получиться 3 предложения) выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) возвращаясь из петровского мы сбились с дороги долго плутали в лесных оврагах. 2) в книжных шкафах размещённых вдоль стен есть прижизненные издания поэта. 3) в кабинет можно пройти через гостиную обставленную старинной мебелью. 4) убегающая в глубь парка дорожка ещё помнит лёгкую поступь молодого поэта. 5) набежавший туман скрыл от нас японское судно. 6) фонарик подвешенный на сучок сосны освещал лица мальчиков. 7) в нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую животным дорогу к водопою. 8) музыка звучавшая днём утихала и сменялась другой. 9) перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная почти бескрайняя равнина пересечённая цепью холмов. 10) уже в лицее в пушкине ценители почувствовали молодого орла расправляющего крылья для полёта. 11) подумайте о своём будущем. 12) солнце разгораясь и припекая вступало в свои права. 1 8 (должно получиться 4 предложения) выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) родник весело зазвенел вырвавшись из тёмных глубин земли. 2) запел хрустальную песенку родник обрадованный человеческой заботой. 3) выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы. 4) друзья вы делаете доброе дело обустроить место вокруг родника. 5) мы замолчали опасаясь нового всплеска гнева. 6) дружки свернули с дороги и пошли к лесу оглядываясь по сторонам. 7) михаил куда ты дел конфеты купленные мамой? 8) стихает гул прекращающегося дождя и небо проясняется. 9) через леса поля и степи к стройкам идут поезда гружённые оборудованием и машинами. 10) снявшиеся с якоря мелкие суда уходили в дозор. 11) распустившиеся волокна ковыля при лёгком дуновении ветерка колеблются и струятся слегка серебристою зыбью. 12) пылает земля покрытая опалённой травою. 13) старик заплакал прощаясь со мной. 14) не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии непрекращающегося страха. 15) растаяв на солнышке снег превращается в стремительные бурные потоки воды. 16) ходил калиныч нескоро но большими шагами.

Показать ответ
Ответ:
слар
слар
28.05.2020 15:14

Задание 6.

Исправлено:

  1. Автор описывает событиЯ послевоенного времени.

  2. Когда он собирался в школу, у него пропал учебник.

  5. После длинного гудка набирается номер абонента.

    (Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента.)

  7. По приездЕ в Москву мы заселились в гостиницу.

 9. Согласно расписаниЮ в седьмом классе сейчас урок математики.

 10. После выбора пьесы началось распределение ролей.

Задание 7.

Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:

    3) В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью.

    7) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.

    10) Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.

   **Запятая (во всех трёх случаях) выделяет причастный оборот , стоящий после определяемого слова, в конце предложения.

Задание 8.

Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

   4) Друзья, вы делаете доброе дело обустроить место вокруг родника.

   7) Михаил, куда ты дел конфеты, купленные мамой?

** В 4-м и 7-м 1-запятая выделяет обращение в начале предложения, 2-я запятая – причастный оборот в конце предложения.

   9) Через леса, поля и степи к стройкам идут поезда, гружённые оборудованием и машинами.

**1-я запятая разделяет однородные обстоятельства, 2-я – выделяет причастный оборот в конце предложения.

   15) Растаяв на солнышке, снег превращается в стремительные, бурные потоки воды.

**1-я запятая выделяет деепричастный оборот в начале предложения, 2-я – разделяет однородные определения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота