6. К выделенным в 1-2 абзацах прилагательным подберите антонимы. 7. Подберите однокоренные слова к существительному цветок. 8. Найдите в тексте и выпишите СПП с придаточным условным. Составьте его схему.
1.Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал, струился над нами.
2.Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар
3.Мы шли по мху, как по ковру, особенно Егор двигался бесшумно, словно тень, под его ногами даже хворостинка не трещала.
4.На солнце нельзя было теперь взглянуть: лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
5.В саду, из разогретой земли, протыкая догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.
6.В воскресенье, в солнечное утро, на еще не от росы деревьях у пруда закуковала кукушка.
7.От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стесанных бревен, узкая, как раз только чтобы пройти одному.
8.Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами.
9.Отовсюду плыла такая масса звуков, что, казалось, им было тесно в воздухе.
ответ:Жети ата (каз. Жеті ата, «Семь дедов»; кирг. Жети ата, «Семь отцов»; другое значение — «Семь предков»; также встречается вариант написания «Жеты ата») — система составления родословных (шежире) у казахов и киргизов, также и у башкир (ете быуын). Принцип «Жети ата» подразумевал обязательность знания имён своих предков по мужской линии до седьмого колена. Родственники вплоть до седьмого колена считались близкими и несли коллективную ответственность друг за друга[1]; браки между ними запрещались во избежание кровосмешения.
1.Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал, струился над нами.
2.Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар
3.Мы шли по мху, как по ковру, особенно Егор двигался бесшумно, словно тень, под его ногами даже хворостинка не трещала.
4.На солнце нельзя было теперь взглянуть: лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
5.В саду, из разогретой земли, протыкая догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.
6.В воскресенье, в солнечное утро, на еще не от росы деревьях у пруда закуковала кукушка.
7.От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стесанных бревен, узкая, как раз только чтобы пройти одному.
8.Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами.
9.Отовсюду плыла такая масса звуков, что, казалось, им было тесно в воздухе.
10.Дух Олимпиады — дух равенства и дружбы.
ответ:Жети ата (каз. Жеті ата, «Семь дедов»; кирг. Жети ата, «Семь отцов»; другое значение — «Семь предков»; также встречается вариант написания «Жеты ата») — система составления родословных (шежире) у казахов и киргизов, также и у башкир (ете быуын). Принцип «Жети ата» подразумевал обязательность знания имён своих предков по мужской линии до седьмого колена. Родственники вплоть до седьмого колена считались близкими и несли коллективную ответственность друг за друга[1]; браки между ними запрещались во избежание кровосмешения.
Объяснение: