6. Напиши текст-рассуждение по теме «Моя будущая про Используй план и словосочетания. План. 1. Почему важно найти «свою» профессию. 2. В будущем я стану... 3. Что привлекает меня в этой профессии. 4. Как я себя готовлю к ней. 5. Моя будущая профессия – самая нужная. Счастливый человек, любимая работа, большая ответственный шаг, настоящий п рофессионал. р COOTBATTAVAT
(ПОЛИЙСИЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ БУДУЩАЯ РАБОТА)
Любимый праздник нашей семьи – День Победы. 9 Мая мы все вместе отправляемся к обелиску Славы и на военный парад. Бесконечные потоки людей с охапками весенних цветов стекаются к «вечному» огню, чтобы со скорбной грустью и великой радостью вспомнить и поблагодарить всех участников и очевидцев той страшной войны. Низко поклониться памяти павших воинов и выжившим ветеранам.
Я крепко держу за руки своих дедушек и радуюсь, что они живы и здоровы. Мне нравиться идти в толпе счастливых людей и вместе с ними верить в светлое будущее. Праздник 9 Мая каждый год напоминает нам о героизме народа, победившего фашизм и подарившего миру мир!
Тоническое стихотворение - принцип деления стиха на ритмические единицы, равные между собой по числу слогов, а не числу ударений и месту их расположения.
Силлабическое стихотворение - система стихосложения, основанная на равном числе ударных слогов в стихотворной строке, при этом число безударных слогов в строке более или менее свободно.
Силлабо-тонический стих организации стихотворения, при котором ударные и безударные слоги чередуются в определённом порядке, неизменном для всех строк стихотворения.
1 - тоническое стихосложение
2 - силлабическое стихосложение
3 - силлабо-тонический стих
4 - силлабическое стихосложение
Задание 2.
Строфный переброс - явление, при котором начало и окончание более-менее законченных по смыслу отрезков предложений не совпадает с началом и концом строф
Рефрен - может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами.
1 - строфный переброс
2 - рефрен
Задание 3.
Количественная (квантитативная) система - система песенного стиха, основанного на музыкально-речевых интонациях, в которых ритмические единицы соизмеряются на основе количественных, долготных, музыкальных совпадающих элементов. Таково, например, античное или русское народное творчество, где в основе ритмической соизмеримости лежит принцип изохронности, временной однородности повторяющихся единиц ритма.
В отличие от нее качественные (квалитативные) системы стихосложения, основанные на речевых интонациях, лишены принципа изохронности и вообще средств музыкальной выразительности; в основу соизмеримости их кладется прежде всего порядковая и качественная однородность ритмических единиц, в первую очередь — акцентная соизмеримость.
Пример количественного стихосложения: "Что же ты, лучинушка, не я-а-сно горишь" (песенный стих) , пример качественного стихосложения: "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог.." (говорной стих)