6. в каком случае частица ни пишется в придаточном предложении со значением уступки? 1)как он ни , я отказался от этой затеи. 2)я все больше разочаровываюсь в современном театре, какую пьесу ни посмотрю. 3)ни ему, ни мне не приходилось участвовать в кругосветном путешествии. 7. в каком случае частица ни пишется в придаточном предложении со значением уступки? 1) вы не могли ни знать, ни догадаться о моем чувстве. 2) и сколько бы раз он ни сталкивался с обманом и унижениями, все теплилась в нем вера в справедливость. 3.) куда бы ни вел этот путь, мы твердо решили идти до конца. 8. в каком случае частица ни пишется в придаточном предложении со значением уступки? 1)как ни хотелось нам попасть на спектакль, достать билеты было практически невозможно. 2)как часто клялись мы следовать нашим принципам, что бы ни случилось! 3)мне нисколько не жаль ни вас, ни ваших иллюзий. 9. в каком случае частица ни употреблена в устойчивом сочетании (фразеологизме) ? 1) обещаю, он не тронет на вашем столе ни одного листика. 2)ни плохая погода, ни уговоры матери не могли нас заставить сидеть дома. 3)а как она пела — ни дать ни взять настоящая примадонна! 10. в каком случае частица ни употреблена в устойчивом сочетании (фразеологизме) ? 1) ни один мускул не дрогнул на его лице. 2) огляделся охотник — ни тропки, ни стежки. 3) своего у него ничего не было: ни жены, ни детей, ни кола ни двора.
1. На острове был такой рассвет, какой не увидишь в наших широтах.
[ ... указ. слово + сущ. ] , ( какой ... ) .
2. Мы шли тем лугом, который находился между двумя лесами.
[ ... указ. слово + сущ. ] , ( который ... ) .
3. Он приехал в город, где никогда не был раньше.
[ ... сущ. ] , ( где ... ) .
4. Имеет права каждый, кто законно находится на территории страны.
[ ... каждый ] , ( кто ... ) .
5. В биографии писателя нелегко установить время, когда он начал писать первые рассказы.
[ ... сущ. ] , ( союзное слово "когда" ... ) .
6. Получит пятёрку тот, кто первым выполнит задание.
[ ... тот ] , ( кто ... ) .
7. Во дворе все, кто его знал, перестали с ним разговаривать.
[ ... все , ( кто ... ) , ... ] .
8. Дети побежали к пруду, который находился в соседней деревне.
[ ... сущ. ] , ( который ... ) .
В один особенно солнечный день стали вынимать, с треском выдирать сверкающие на солнце зимние рамы.
Стали по вечерам заводить свои дремотные, мечтательные и успокоительные трели лягушки на пруду, в медленно густеющей весенней темноте, обещающей ночью благодатный, тёплый дождь.
Был июньский вечер, во дворе уже пахло холодеющей травой.
Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую чёрно-зеленую вершину в синее яркое небо.
Солнце прогревало сухое крыльцо, ярко и нежно зеленеющий двор и ещё низкий, сквозной, однако уже по-весеннему сереющий в мягком блеске сад.