В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

6. выпишите из текста словосочетания «глагол+существительное», «существительное+существительное», составьте сложные предложения выписанными словосочетаниями.

урбанизацией называется рост городов и повышение удельного веса городского населения, а также возникновение все более сложных сетей и систем городов. урбанизация – один из важнейших процессов современного мира. современная урбанизация обладает тремя общими чертами, характерными для большинства стран мира:
1) быстрыми темпами роста городского населения. в 1900 г. в городах жило около 14 % населения мира, в 1950 г. – 29 %, в 1990 – 45 %. в среднем городское население ежегодно увеличивается на 50 млн. человек и в настоящее время составляет 50 %;
2) концентрацией населения и хозяйства, в основном, в больших городах. в конце 80-х гг. таких городов (с населением более 100 тыс. человек) было уже 2,5 тыс., а их доля в мировом населении превысила третью часть. среди больших городов принято особо выделять города-«миллионеры» (с населением более 1 млн. жителей). ныне число их с уже достигло 400. в россии в 1993 г. насчитывалось 13 городов-«миллионеров»;
3) расширением городов, то есть расширением их территории. для современного этапа урбанизации особенно характерен переход от прежнего компактного (точечного) города к городским агломерациям – территориальным группировкам городских и сельских поселений. крупнейшие городские агломерации мира сложились вокруг мехико, токио, сан-паулу и нью-йорка, при этом в каждой из них живут 16-20 млн. человек. в россии самая большая агломерация – московская (13,5 млн. человек).
по уровню урбанизации все страны мира можно подразделить на три большие группы: высокоурбанизированные, среднеурбанизированные и слабоурбанизированные.
диапазон уровней урбанизации чрезвычайно широк: от 90 % (и более) до 10 % (и менее). но различия в уровнях урбанизации существуют не только между отдельными странами, но и между регионами.
темпы урбанизации во многом зависят от ее уровня. в большинстве развитых стран, достигших высокого уровня урбанизации, доля городского населения в последнее время растет сравнительно медленно или даже уменьшается. в развивающихся странах азии и африки, где уровень урбанизации значительно ниже, она продолжает расти вширь и городское население быстро увеличивается. это явление, получившее в науке название «городского взрыва», стало одним из важнейших факторов социально- развития всех развивающихся стран. в развитых странах предпринимаются большие усилия по регулированию процесса урбанизации. в этой работе участвуют и -.
существуют две главных формы сельского расселения: групповая (деревенская) и рассеянная (фермерская). групповая форма расселения преобладает в россии, зарубежной европе, китае, японии и в подавляющем большинстве развивающихся стран. рассеянная форма расселения наиболее распространена в сша, канаде и австралии.
урбанизация стала одним из основных факторов изменения окружающей среды. именно с ней связано три четверти общего объема загрязнений природы. особенно сильное воздействие на окружающую среду оказывают большие города и городские агломерации. по данным исследований шлейф загрязняющего и теплового воздействия крупных городов прослеживается в радиусе до 50 км. такие города, как лос-анджелес и мехико, не случайно получили прозвище «смогополисов». в последнее время официальные органы и общественность развитых стран принимают различные меры по охране и улучшению городской среды. однако в городах развивающихся стран экологическая ситуация остается еще довольно сложной.

Показать ответ
Ответ:
0Али2005
0Али2005
09.01.2021 01:36

Приходит на ум фраза одного из героев фильма Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с легким паром". Помните, как сказал Ипполит ?

" Мы разучились делать хорошие глупости, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам"?

Когда я смотрел этот фильм, я был еще маленьким,  не понимал, зачем надо лазить в окна. Теперь ясно, что так на языке юмора Эльдар Рязанов призвал мужчин удивлять любимых женщин. А чем их можно удивить? Только поступками. Не стихами, конфетами или цветами, а именно поступками.

Поэтому давайте сделаем счастливыми хотя бы одного любимого человека в день, а хоть и незнакомого. Ведь это так здорово!

Как говаривал Мюнхгаузен, "давайте делать добрые дела."

И я с ним солидарен. Давайте делать добрые дела. Пока  еще есть люди, которым это необходимо. Пока есть люди, которым хочется их делать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gltomilovglebnopi
gltomilovglebnopi
03.02.2023 05:34

На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле.

Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.

На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с мужчиной сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, вторая также не менее заинтересована в происходящем на поле. Рядом с ней сидят два мальчика. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за мужчиной ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она отличница. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант. Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, он маме и проявляет заботу о младшем брате. Все зрители очень увлечены игрой, даже младший братик последнего мальчика с интересом наблюдает за происходящим. Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом.

На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.

Мне понравилась картина Григорьева «Вратарь», но хотелось бы увидеть то, что не показал художник. Хотя, с другой стороны, это создаёт некоторую интригу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота