61. переконструируйте предложения
онструируйте предложения так, чтобы
в первом случае в его составе было действительное причастие, во
втором — страдательное.
ветер сорвал листья. бригада строит здание. ученик
написал сочинение. подруга прочитала книгу. мама выстирала
бельё. починили забор.
Объяснение:
Для материнского сердца каждый из её детей всегда остаётся ребёнком Даже если у этого ребёнка уже есть свои дети.
Когда дети вырастают, они хотят стать самостоятельными. Они редко выбирают дороги родителей. Они ищут свои пути, часто неожиданные для матери и отца. Но мама всегда рядом. Пока жива мать и ты можешь сказать ей нежное и ласковое слово <<мама>>, ты молод и силен. И чем дольше будет с тобой мама, тем ярче будет гореть твоё сердце. Все матери желают своим детям счастья, здоровья и добра.
Автор говорит, что с рождения все ценности и традиции в человека закладываются с родного языка.
Родной язык
Родному языку любовь(__) научит(==).
Родной язык(__) вовеки не наскучит(==).
С младенчества меня учила(==) мать(__)
Родную речь любить и понимать.
Язык(__) народа моего чудесен(==).
В нем отзвук слышу(==) колыбельных песен
И кажется(==), едва увидя свет,
Я(__) лепетал(==): <<Ата, апа, ат, эт...>> (СП, отстальные простые.)
Мне страсть к труду, презренье к празднословью
Отец(__) внушал(==), с великою любовью
Родному языку меня уча.
Я(__) ощущал(==) тепло(==) его плеча.
Я(__) петь(==) привык(==) на языке киргизском,
Любимом с детства, с колыбели близком.
Народов братских языки любя,
Родной язык, забуду(==) ли тебя?
Объяснение: (__) подлежащее, (==) сказуемое.
°Выпишите из текста слова, в которых все звуки твёрдые: родному, народа, отзвук, слышу, ата, апа, ат, эт, труду, внушал, родному, народов, забуду.
Младенчество: млад- корень, -ен-, -ч-, -еств- суффиксы, -о окончание, основа слова - младенчеств-.