В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hellllo
hellllo
06.01.2021 23:23 •  Русский язык

7 предложения с тире между существительным и глаголом

Показать ответ
Ответ:
Валерушка8
Валерушка8
23.02.2023 23:53
Со своей подругой Аней мы знакомы еще с тех пор, как я себя помню. А моя мама говорит, что мы даже появились на свет в одном роддоме и вместе лепили свои первые куличики в песочнице во дворе. Мы всегда и везде бываем вместе, а когда мы ходили в детском садике на прогулку, то всегда держались за ручку. В садике мы ходили в одну группу и в первый класс тоже пошли вместе. Теперь же между нами установилась неразрывная связь, когда люди понимают друг друга с полуслова.

Аня очень яркая девочка с красивым лицом, оно у нее круглое с чуть вздернутым носиком. Иногда из-за этого я зову ее чертенком, потому что чем-то она похожа на симпатичного и озорного чертика. У Анюты красивые глаза необычного орехового цвета и длинные ресницы. Мне очень нравятся ее глаза, а еще по ним можно легко определить ее настроение. Когда ей весело, то и глазки сияют, а когда немного тоскливое настроение, то в глазах моей подруги можно заметить легкий налет грусти.

Еще одна черта внешности моей подруги мне очень по душе – это ее длинные и густые волосы. В раннем детстве мы решили, что не будем стричься коротко, ведь длинные косы это очень красиво. Вместе мы приложили кучу усилий, чтобы наши волосы росли быстрее. Мама Ани научила нас делать полезные маски для волос, поэтому у нас с подругой такие густые волосы. Аня очень любит носить косы, ее можно заметить как с двумя озорными косичками, так и косой вокруг головы.

Предмет зависти многих других девочек – фигура моей подружки, Аня очень стройная. Честно говоря, даже я удивляюсь, как можно быть такой тростиночкой. Наверное, дело в том, что Аня с раннего детства занимается танцами, куда ее отдали родители. Я поражаюсь, как после учебного дня, Аня успевает сходить в школу танцев, сделать уроки и при этом еще долго оставаться веселой и бодрой. Практически все вечера мы проводим вместе, делясь впечатлениями о дне, мы доверяем другу тайны и часто советуемся по любому вопросу.

Я считаю, что Аню ждет замечательное будущее, она хочет стать хореографом и ставить красивые номера с маленькими танцорами. И наверняка она сохранит свою фигуру такой же стройной, как и сейчас. Я пока не определилась с выбором профессии, но думаю, что какое бы дело я не выбрала, это не отразится на наших отношениях с Аней. Самое главное в нашей дружбе это то, что друг для друга мы останемся очень близкими, как бы далеко мы при этом не находились.
0,0(0 оценок)
Ответ:
savolyukm
savolyukm
15.07.2020 13:21
Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
Что им делать, говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет.
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про глагол.
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (писать — написать, работать — поработать, экономить — сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) .
Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) .
Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) .
Глаголы изменяются по наклонениям: 1) Мы смотрим кинофильм. Пароход прибыл вчера. Туристы приедут на следующий день. Мы будем писать сочинение — глаголы смотрим, прибыл, приедут, будем писать в изъявительном наклонении; 2) Я пошёл бы в бассейн, если бы мне предложили — глаголы пошёл бы, предложили бы в условном наклонении; 3) Читай громко. Читайте выразительно; Век живи, век учись (пословица) ; Семь раз отмерь, а один отрежь (пословица) — глаголы читай, читайте, отмерь, отрежь, живи, учись в повелительном наклонении.
Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам:
1) Светит месяц в окно.. . Петухи пропели. Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) — глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил — в форме времени;
2) Узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в моря поведём корабли (В. Гусев) ; В деревне мы будем колхозникам в летних полевых работах — глаголы
узнаем, изучим, вырастем, поведём, будем употреблены в форме будущего времени.
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (я пишу, ты пишешь, он пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут; я напишу, буду писать, ты напишешь, будешь писать, он напишет, будет писать, мы напишем, будем писать, вы напишете, будете писать, они напишут, будут писать) , а в времени —по числам и родам (в единственном числе) : я, ты, он писал; они писали; я, ты, она писала; мы, вы, они писали.
Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределённой формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься. Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота