7. Прочитай часть текста. Подумай, о ком этот текст. щена? Сколько картинок можно нарисовать к этому отрывку? Какой тип текс
та может получиться?
На заре он так увлечённо поёт", что невольно хочется зааплодиро
вать ему. Но этот артист не любит аплодисментов. Он поёт для души!
Прочитай, как третьеклассники определили основную мысль текста.
• Кто из них, на твой взгляд, сделал это точнее? Почему?
Певчая птичка
Соловей – артист
Соловей поёт для души!
Придумай и запиши недостающий отрывок, чтобы получился текст-оп
ние, используя слова для справок.
Слова для справок: осторожная, пугливая, певчая, бурое, свет
тёмные, звонкий, мелодичный.
1. Даже цветы на родине пахнут по-иному.
2. По-видимому, почти все прилетающие сюда с юга утки задерживаются в этих богатых кормом местах на три-четыре дня.
3. По-летнему быстро стемнело.
4. В доме всё стихло, только ветер пел по-комариному, просачиваясь в тонкую щель между двумя соединёнными кусками стекла.
5. Снова установились тёплые, но уже иные, по-осеннему молчаливые дни.
6. Ночью, забравшись в Блудово болото, мы выли по-волчьи и так вызывали ответный вой всех волков на Сухой речке .
7. По-особому шумел густой лес на сопках.