7. Выполни лексическо-орфографическую подготовку. о
а) Подбери синонимы к словам, чтобы избежать повторов.
Дети –
Котёнок - ..., собаки – ..
б) объясни написание слов.
B...сной, р...дила, крошеч(?)ных, (р...3)дала, одно...о
ла...ками, ...ставила, К...рмили, е...0, (с)с...бой, (на)лу..
(за)д...ревню, ...ни, щ...вёль, (3...) были, ...хотник, б...жали
С...баки, х...тели, Ж...вотом, (3...)крыл, (п...)нёс, Д...мой.
в) Запомни написание слов.
Однажды, впереди, схватить, отогнал.
- в окончаниях глаголов: 1. жжёшь, 2.печём, 3. ржёт
- в глагольном суффиксе -ёвыва: 4 выкорчёвывать 5. размежёвывать
- в суффиксе отглагольных существительных - ёвк: 6.корчёвка
- в суффиксе существительных -ёр 7.ретушёр 8. стажёр
- в суффиксе страдательных причастий -ённ (ён): 9.запряжённый, 9.запряжён. 10.сокращённый. 11.сокращён
отглагольных прилагательных: 12 жжёный, 13 копчёный, а также в производных словах:
14 копчёности, 15 тушёнка,
- в предложном падеже местоимения что: 16 в чём и в словах: 17причём 18нипочём
После Ц в окончаниях и суффиксах под ударением пишется О, без ударения Е: 19венцОм-20 ранцЕм вот так
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!