(70 ) 1.чередование в корне слова (группы корней, исключения). 2. правописание "о" "е" после шипящих и "ц". исключения с "о"(8-10 слов), с "е"(5-7 слов), слово . 3. вводные слова (не менее 6-8 к каждой группе). 4."не" с различными частями речи. слова, которые считаются зависимыми - в значение отрицания 5-7 слов, слова, которые не считаются зависимыми - в значении усиления 8-10 слов. слова на "-мый". различие "не" и "недо". 5. правописание производных предлогов (различение предлогов и других частей речи). производные предлоги и падежи, которыми они (10-12 слов). 6. тема, идея, композиция, сюжет. 7. правописание окончаний глаголов. спряжение глаголов: на "-ять" (10-14 слов), исключения (7 на -еть, 4 на -ать, 3 на -ить), суффиксы - "ова" "ева" "ива" "ыва". разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать, брезжить). 8. именительные темы, гротеск. 9. склонения существительных. 10. глагол (постоянные, непостоянные признаки, образование повелительного наклонения, их написание). спряжение (суффиксы - "ова" "ева" "ива", разноспрягаемые глаголы). 11. метафора, сарказм. 12. имя прилагательное (постоянные, непостоянные признаки. разряды, образование и правописание качественных и притяжательных прилагательных, суффиксы, с которых они образуются, степени сравнения). 13. эпитет, антитеза, ассонанс. 14. местоимения. разряды местоимений - 9. назвать по 4-5 их каждого (определительных 8-10, указательных 9-14). как изменяются по . 15. союзы и их роль. 16. различение междометий, союзов, местоимений и частиц. 17. предлоги и их роль.
1. Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2. Указать вид предложения по цели высказывания.
3. Определить вид предложения по эмоциональной окраске.
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
Объяснение:
Думаю
РОПЫ (греч. tropos — поворот, оборот речи) - слова или обороты речи в переносном, иносказательном значении. Тропы - важный элемент художественного мышления. Виды тропов: метафора, метонимия, синекдоха, гипербола, литота и др.
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ - обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) высказывания: анафора, эпифора, эллипс, антитеза, параллелизм, градация, инверсия и др.
ГИПЕРБОЛА (греч. hyperbole — преувеличение) - разновидность тропа, основанная на преувеличении («реки крови», «море смеха»). Средствами гиперболы автор усиливает нужное впечатление или подчеркивает, что он прославляет, а что высмеивает. Гипербола встречается уже в древнем эпосе у разных народов, в частности в русских былинах.
В русской литре к гиперболе охотно прибегали Н. В. Гоголь, Салтыков-Щедрин и особенно
В. Маяковский ("Я", "Наполеон", "150 000 000"). В поэтической речи гипербола часто переплетается с другими художественными средствами (метафоры, олицетворения, сравнения и др.). Противоположность – литота.
ЛИТОТА (греч. litotes — простота) - троп, противоположный гиперболе; образное выражение, оборот, в котором содержится художественное преуменьшение величины, силы, значения изображаемого предмета пли явления. Литота есть в народных сказках: "мальчик с пальчик", "избушка на курьих ножках", "мужичок с ноготок".
Второе название литоты – мейосис. Противоположность литоте – гипербола.
К литоте часто обращался Н. Гоголь:
«Такой маленький рот, что больше двух кусочков никак не может пропустить» Н. Гоголь
МЕТАФОРА (греч. metaphora — перенесение) - троп, скрытое образное сравнение, перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании общих признаков («работа кипит», «лес рук», «тёмная личность», «каменное сердце»…). В метафоре, в отличие от
сравнения, слова «как», «словно», «как будто» опущены, но подразумеваются.
Век девятнадцатый, железный,
Воистину жестокий век!
Тобою в мрак ночной, беззвездный
Беспечный брошен человек!
А. Блок
Метафоры образуются по принципу олицетворения ("вода бежит"), овеществления ("стальные нервы"), отвлечения ("поле деятельности") и т. д. В роли метафоры могут выступать различные части речи: глагол, существительное, прилагательное. Метафора придает речи исключительную выразительность:
В каждый гвоздик душистый сирени,
Распевая, вползает пчела...
Вознеслась ты под свод голубой
Над бродячей толпой облаков...
А. Фе
Объяснение: