8. прочитай. восстанови последовательность частей текста
часть текста, вставляя пропущенные буквы. определи родича
следовательность частей текста. спиши вторую
ствительных.
е буквы. определи род и число имен суше-
камышовая , ствол бамбука и флейта из трубчатых
пеи и птиц звуки. велики
была струна-тетива на охотничьем луке. из козьей шкуры мастер
сш..л пузырь, надул его, приладил к несколько дудочек -
получилась волынка.
музыка существует на
тыс. чи лет. один музыкальный
инструмент в подра-
жание пению, другой —
в подражание шуму -
ны, третий - завыванию ветра.
сейчас музыка стала важным . музыка -
величайшая ценность в нашей .
• сравни тексты 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
" рассказати, какие музыкальные инструменты ты знаешь.
а тал та та
первая группа — первую группу, (прил., согласование)
наш коллектив — нашему коллективу, (прил., согласование)
каждый день — с каждым днём; (местоимение, согласование)
развивать развитой ребёнок, (причастие, согласование)
возвратиться из похода — возвратиться домой, (сущ., управление)
умножить на два — увеличить вдвое, (числительное, управление)
уехать в отпуск — уехать лечиться, (инфинитив, управление)
работать (в) течени.. месяца; (наречие, примыкание)
руководить хором — руководитель хора, ( сущ., управление)
беседовать с друзьями, (сущ., управление)
беседа наедине. (наречие, примыкание)