82. Угадай и впиши слова-омонимы. Напиши, в каком значении они употреблены. Вставь пропущенные орфограммы. 1. а) что делать?» и «что сделать?»; б) Люблю тебя, Петра теренье, глагола опред ляют по вопросам люблю твой строгий, стройный. (А. С. Пуш- кин). Значение: а) грамматический признак; б) внешний облик. 2. а) Зимой в кв—ртирах рано заж. —гакт б) Хотел об ехать целый но не обехал стой доли (А. С. Грибоедов). Значение: 3. а) На днях мы изучали ; б) Южно- имеет ряд фонетических великорус кое особ нностей. Значение: 4. а) Он же всякий день, рано поутру, ходит сру. _ём на (А. С. Пушкин); б) Что за спорить? Ведь никогда один не убдит другого (Л. Н. Толстой). Значение: 5. а) Собака бежала, высунув ; б) Мы говорим с ним на разных -; в) С вами нельзя гово- науки (А. Н. Толстой). рить на Значение:
1) Почти все, кто приходит в парк, обязательно что-нибудь прихватывают из дома для своих старых знакомых — белок, синиц, дятлов.
2) Поезд пришёл согласно расписания. - Поезд пришёл согласно расписанию.
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
3) На выставке не только представлена скульптура, но и фарфор. - На выставке представлены не только скульптура, но и фарфор.
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами.
4) На картине Маковского «Петербургский дворик» изображены торговец с коробом и смутная фигура женщины, закутанной в платок. 5) В саду пышно цвели георгины и астры, распространяя в воздухе осенний, травянистый, грустный запах.
6) В театре «Современнике» по-прежнему идут спектакли по пьесам А.П. Чехова. - В театре «Современник» по-прежнему идут спектакли по пьесам А.П. Чехова.
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
7) Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, восхищая и оценивая его. - Во многие произведения Пушкин вводит образ Петра, восхищая и оценивая его.
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
8) Газета «Аргументы и факты» опубликовали новые материалы. - Газета «Аргументы и факты» опубликовала новые материалы.
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
9) До недавнего времени в этот музей посетители могли попасть лишь по предъявлении специальных билетов.
3.Молодежная культура складывается на основе социальных и психологических факторов. Молодежь формирует свой специфический стиль поведения, выражающийся в одежде, определенном языке общения и т.д. Молодежная культура является одним из следствий процесса социализации. Ее истоки находятся в стремлении молодых людей к само - утверждению, самовыражению и самореализации.
Молодежная культура обычно создается самой молодежью, которая является также ее носителем. По своему уровню молодежная культура нередко бывает не слишком высокой, она в той или иной степени противопоставляет себя официальной, массовой культуре и отчасти - высокой. Но молодежная культура часто выходит за рамки того, что создается самой молодежью, и включает в себе культуру, специально созданную для молодежи, включая массовую. В особенности это касается досуга и развлечений, моды, производства одежды, обуви, украшений, косметики.
Основные виды и формы молодежной культуры обусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием. В различное время особую популярность обрели такие как джаз, регги, диско, рэп, рок.
Молодежная культура охватывает различные группы молодежи - студенческую, творческую, рабочую, сельскую, разного рода маргиналов и т.д.
Абсолютно все виды молодежной субкультуры преследуют одну цель - быть успешными. Каждое движение выражает мысли, чувства, желания по-своему, но все они хотят быть понятыми современным миром. В редких случаях представители подростковых субкультур годами хранят верность прежним идеалам. Повзрослев, они в основном становятся самыми обычными людьми.