9. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ПРЕЛЮБОПЫТНЕЙШИЕ — написание приставки ПРЕ зависит от его значения.
2) НАРИСОВАНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) РАСКАЛЫВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
4) УНЕСЁННЫЙ — в полных страдательных причастиях времени пишется НН.
5) ВЫБЕРЕТ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
10. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) НЕНАВИДЯЩИЙ — в суффиксе действительного причастия времени пишется буква Я, потому что причастие образовано от глагола II спряжения ненавидеть.
2) КОСНЁТСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
3) ДО наречие образовано от прилагательного с приставкой до- (до поэтому в суффиксе наречия пишется буква О.
4) БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
5) ЗУБОЧЕК — в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпадает.
11. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ВСКАЧЬ — мягкий знак после шипящих на конце слова пишется у имён существительных 3-го склонения.
2) ЗАРНИЦА — написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
3) НЕ ШАЛИТЬ — НЕ с глаголом пишется раздельно.
4) АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ — в полных причастиях на -ованный, образованных от глаголов с суффиксом -ов- (-ев-), пишется НН.
5) ПРИОРИТЕТ — правописание приставки ПРИ- в этом слове необходимо запомнить.
12. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) УГАРНЫЙ (газ) — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от ударения
2) ВАРЁНЫЙ — одна буква Н пишется в отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, не имеющих ни приставок, ни зависимых слов.
3) ПРИСКАКАТЬ — правописание приставки определяется её значением — “присоединение”.
4) СЛЫШИМЫЙ — безударная гласная И в суффиксе проверяется подбором формы слова, в которой суффикс окажется под ударением.
Из сказок мы знаем, что лиса — очень хитра, склонна к обману и уловкам. Она пойдет на всё, чтобы получить своё – будет притворяться слабой и бес пускать в ход всё своё обаяние и красноречие.Хитрость её проявляется ещё вот как. В умении уходить от преследования, запутывая следы, резко меняя направление движения и сбивая с толку преследователя. Может издалека почуять добычу, незаметно подкрасться и ловко схватить ее .
Может терпеливо ждать в засаде у кроличьей норы — стоит лишь найти нору и по запаху определить, дома ли хозяин.
Уходя от преследования может даже спрятаться по уши в воду и ждать пока опасность минует.
В безвыходной ситуации может
притворится мёртвой в надежде, что враг потеряет к ней интерес.Изучив повадки лисицы я пришёл к выводу, что лиса действительно может быть хитрой плутовкой.Но вопрос об исключительных умственных лисы остается открытым.
Сегодня в мире сложилась такая ситуация, что подрастающему поколению практически неинтересен вопрос о здоровом образе жизни. Интернет-зависимость, алкоголь, курение, наркотики практически захлестнули большую часть подростков в том числе и нашей страны. Статистика подтверждает, что с каждым годом процент здоровых детей неуклонно снижается, а количество инвалидов и нетрудо населения, наоборот, возрастает. Увеличивается и число молодых людей, непригодных к службе в армии по состоянию здоровья, неуклонно растет заболеваемость гастритами, бронхиальной астмой и прочими распространенными заболеваниями, связанными с неблагоприятной экологической обстановкой и неправильным образом жизни. Наблюдается также и увеличение количества подростков, поступающих в больницы в состоянии наркотического и алкогольного отравления. И с каждым годом данная ситуация имеет тенденцию к ухудшению.
По статистике на 2012 год, в большинстве своем российские подростки начинают курить с 10 – 11 лет (70 %), а к окончанию школы примерно 40 % из них имеют зависимость. Причем отмечается резкое увеличение именно курящих девушек-подростков. Не исключается и алкогольная зависимость среди подростков. Так, данные статистических исследований показывают, что в возрасте 14 – 16 лет алкоголь принимают не менее двух раз в неделю примерно 20% подростков, причем алкогольная зависимость начинает развиваться с регулярного употребления пива и газированных алкогольных напитков, называемых энергетиками, которые чрезвычайно популярны среди подростков. Этому также и то, что, как правило, многие подростки вовсе не считают эти напитки алкоголь-содержащими, к тому же их продают повсеместно без возрастных ограничений. Немалую роль в наличии вредных привычек играет также и распространение алкогольных и табачных лозунгов в средствах массовой информации и в магазинах. Только недавно введенные законы на ограничение рекламы этих продуктов немного присмирили данную ситуацию. Тем не менее подобная рекламная кампания приводит к ошибочному мнению многих подростков о собственной взрослости.
Резкими темпами растет и распространение наркотиков среди молодежи. По данным ВЦИОМ на 2012 год, в нашей стране зарегистрировано примерно 0,1-0,2 % подростков, употребляющих наркотики.
Отрицательно влияет на физическое развитие подростка в целом и компьютерная зависимость среди школьников 12 – 16 лет, которую многие ученые называют подростковой чумой XXI века.
Все эти факторы в той или иной степени сегодня входят в образ жизни современного подростка и значительно ухудшают прогнозы на развитие интеллектуально-развитого, социально-адаптированного подрастающего поколения.
Объяснение:
Мало наверное(