95. спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. выделите запятыми
причастные обороты, подчеркните их как члены предложения.
1. появление человека в казённой шинели яви-
понявший – понятый
поднявший — поднятый
лось для нашего айла отдалё(н, нн јого от дорог
начавший — начатый где-то под горами настоящим со-
бытием. 2. обрывая пальцами крючки
шинели, он вытащил из кармана лист бумаги сложен, нн)ый .3. теперь
сорняки вырубл (н, нные с корнем лежали в собра (н, нные в -
4. он , низко опустив забинтова (н, нную гол..ву. 5. но я ещё (не) пред-
ставляю себе, сумею ли выразить красками эту сложную жизнь исполне (н, нную
борьбы эти многообразные судьбы и страсти человеческие.
ч. айтматов
Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:
Каким должен быть ученик.
Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.