В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Staz134
Staz134
14.06.2020 22:10 •  Русский язык

А-12
Отметь слово, которое по составу частей будет таким же, как слово прибрежный.
1) подгорная
2) горшочек
3) горка
4) хлебный
5) повар

А-13
Отметь существительное, которое относится к 1 склонению.
1) в сарафане
2) на поляне
3) без крыла
4) без паруса
5) на столе

А-14
Пронаблюдай за написанием слов: утюг, друк, дорожка, голупь, сторожка. Найди ошибки. Укажи правило, которое необходимо знать, чтобы правильно написать эти слова.
1) правописание безударной гласной
2) правописание непроизносимой согласной
3) правописание парной согласной в середине слова
4) правописание парной согласной на конце слова
5) правописание удвоенной согласной

А-15
Выбери и отметь правильное написание и объяснение:
уснуть в кроват…
1) е- 1 скл., П.п.
2) е- 2 скл.. П.п.
3) и- 3 скл,. П.п
4 е- 1 скл., Д.п.
5) и- 2 скл.. Д.п

А—16
Найди в тексте предложение, в котором содержится ответ на во Что таяло в синем небе? Отметь, на каком по порядку месте в этом предложении стоит подлежащее

По ясному небу неслись высокие и редкие облака. Облачка быстро таяли на синем небе. Ноги путались и цеплялись в длинной траве. Лучи сияющего солнца упали на лепестки розы.
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5

А-17
Отметь слово, которое соответствует схеме:Приставка, корень,суффикс,окончание.
1) гусенок
2) приставка
3) теленок
4) грустный
5) веселый

А-18 Понаблюдай за словами, сравни их:
маяк, запятая, союз, спелая, рисует.
Отметь признак, который эти слова объединяет.
1) одинаковое количество слогов
2) неодушевленные
3) существительные
4) ударение падает на второй слог
5) звуков в слове больше, чем букв

А-19
Проверь, правильно ли выполнено задание «Подчеркни безударные гласные в корне».
Отметь ошибочный ответ.
1) бегут
2) ленивый
3) хлопот
4) пробежка
5) чистота

А-20
Отметь строчку слов, в которой нарушена закономерность.
1) счастье, мелочь, угольки, январь, съемка
2) братья, дичь, жильцы, февраль, объединение.
3) чутье, дрожь, апрель, коньки, разъяснение
4) ненастье, июнь, деньки, горечь, отъезд
5 5) вьюга, молодежь, банька, июль, съезд

Показать ответ
Ответ:
orxan9889
orxan9889
26.04.2022 11:36
Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его. писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. иногда мы совершаем поступки, за которые бывает стыдно, в которых боимся признаться. как важно, чтобы рядом в такие минуты оказались люди, для которых добро, доброта, прощение - не просто слова. рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mark786
Mark786
21.10.2022 13:21

Многие из нас часто пользуются такими высказываниями, как «А судьи кто?», «Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали» или «Счастливые часов не наблюдают». Все эти крылатые выражения и ещё многие другие позаимствованы из известного произведения Александра Грибоедова – «Горе от ума». Кстати, даже название комедии уже живет отдельной жизнью. Именно лаконичный и поучительный описания ситуаций в комедии позволил разлететься многим стихотворным строчкам «Горе от ума» на цитаты.

Комедия Грибоедова создана в стиле классицизма с чертами реализма, есть в произведении ряд романтических сюжетов, в которых описывается высшее общество и городская жизнь после Отечественной войны. В этой комедии автор продолжил попытку смешения разных стилей - поэзии и драматургии, комедии и сатиры. Ранее подобные приёмы он использовал в комедиях «Студент» и «Молодые супруги».

Главный герой пьесы - Александр Андреевич Чацкий, в лице которого мы находим яркого представителя московской аристократии. Он является новым представителем русской литературы начала XIX века. Автор называет своего героя «лишним человеком» - это новый социально-психологический типаж, который начал появляться в отечественной литературе.

В Чацком можно увидеть все характерные черты Альцеста из мольеровского «Мизантропа». Молодой человек является точно таким же «злым и умным». Он приехал из-за границы наполненный эмоциями и знаниями. Незаурядный ум толкает главного героя вперед, однако эмоции парня разрывают его на части. Не ему максимализм и гордость. Трудно жить простой жизнью таким, как Чацкий. Заграничный опыт и познания позволяют ему видеть все проблемы общества, политики и культуры, но к их решению он ещё не готов. Даже в амурных делах герой не смог победить.

Чацкий не может понять Софью, которую считает своей возлюбленной. Выбор обиженной девушки вызывает в нем глубокое разочарование. Он публично выражает недовольство избранником барышни – секретарем Молчалиным. Чацкий обзывает своего удачливого соперника чинопочитателем. Считает, что только сам Александр Андреевич может любить Софью самоотверженно и пылко.

В глазах общества отвергнутый любовник моментально превращается в умалишенного из-за произнесенных пафосных и обличительных речей против местных дворян. Чацкий покидает Москву. У современных читателей главный герой комедии Грибоедова вызывает противоречивые чувства, ведь поведение молодого человека подчас странно. Кто он: победитель или побежденный? Каждый решает это для себя сам.

надеюсь

сори если, что не так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота