Рассуждать - значит принимать решение, анализировать и делать выбор. Слово рассуждать образовано от слова судить. Процесс рассуждения и есть процессом, когда мы выступаем как главный судья и судим все "за" и "против", и выносим свое окончательное решение.
Очень часто мы слышим, как взрослые говорят: "Думай, думай, рассуждай!" Они ожидают, чтобы мы сами проанализировали сложившуюся ситуацию и сделали свой собственный вывод.
Процесс рассуждения идет постоянно в нашей голове, когда мы оцениваем события, действия, факты. К примеру, когда мы видим, курящего человека, мы оцениваем происходящее, взвешиваем, как на весах все плюсы и минусы, и приходим к выводу, что в данном действии сплошные минусы и потому принимаем решение, что это зло и негатив.
Бывают случаи, когда говорят, что рассуждать не надо. Например, когда надо защитить слабого пожилому человеку перейти дорогу или поднести сумку подняться, если человек оступился и упал, утешить того, кто плачет. Хотя и в эти моменты мы рассуждаем, просто это происходит настолько быстро, что мы долго не раздумывая, молниеносно делаем правильные, добрые поступки.
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
Что значит рассуждать?
Рассуждать - значит принимать решение, анализировать и делать выбор. Слово рассуждать образовано от слова судить. Процесс рассуждения и есть процессом, когда мы выступаем как главный судья и судим все "за" и "против", и выносим свое окончательное решение.
Очень часто мы слышим, как взрослые говорят: "Думай, думай, рассуждай!" Они ожидают, чтобы мы сами проанализировали сложившуюся ситуацию и сделали свой собственный вывод.
Процесс рассуждения идет постоянно в нашей голове, когда мы оцениваем события, действия, факты. К примеру, когда мы видим, курящего человека, мы оцениваем происходящее, взвешиваем, как на весах все плюсы и минусы, и приходим к выводу, что в данном действии сплошные минусы и потому принимаем решение, что это зло и негатив.
Бывают случаи, когда говорят, что рассуждать не надо. Например, когда надо защитить слабого пожилому человеку перейти дорогу или поднести сумку подняться, если человек оступился и упал, утешить того, кто плачет. Хотя и в эти моменты мы рассуждаем, просто это происходит настолько быстро, что мы долго не раздумывая, молниеносно делаем правильные, добрые поступки.
Объяснение:
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.