В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

А - это слова автора.П -это прямая речь, которая пишется в кавычках. А: ”П”. н: Мама сказала:”Нужно пообедать и пойти делать уроки”. Задание №1 Составьте предложения по схемам,где слова автора стоят перед прямой речью. 1.А: “П”. 2.А: “П?” 3.А: “П!” Придумайте предложения по схемам, где прямая речь стоит перед словами автора.После прямой речи всегда стоит тире. н:”П,” - а.”А ты посади золотые в землю”, - учили Кот и Лиса. “П”, - а. “П?” - а. “П!” - Задание №2 Добавьте прямую речь к словам автора. 1.“,Адилет,”, - сказал учитель. 2.”Вера,?” _ спросили дети. 3.”!” - радостно закричал Сережа. 4.Нурлан сказал нам: “”. 5 .Марат радостно закричал:”!” 6.Айгуль спросила: “?”

Показать ответ
Ответ:
Нуб0001
Нуб0001
18.09.2022 10:31

сегодня мы с вами собрались, чтобы обсудить некоторые части договора, которые мы обсуждали еще в квартале. это связано с изменением рыночной конъюнктуры. Цены на ваш товар значительно упали. Но, согласно нашему предварительному договору, цены указаны без учета означенных изменений. Да, мы знаем, что снижение цен началось месяц назад, но наши товары без рынка конкуренто Мы постоянно уделяем большую роль тому, чтобы вкладывать большие деньги для обеспечения лучшего качества нашего товара, что позволяет нам сильно увеличить его сбыт. И мы всё еще являемся поставщиком крупных фирм. Но наши бухгалтера и специалисты по маркетингу просматривали каталоги фирм-поставщиков и пришли к выводу, что аналогичные товары можно купить и более дёшево. Наше сотрудничество в таком случае не может положительно сказаться в финансовом положении нашей фирмы. Что касается каталогов, вы абсолютно правы, но вы не учли того, что в них показаны розничные цены, на которых не бывает скидок, а не оптовые. Кроме того, мы ценим наших постоянных партнеров, не хочем разрывать с ними договорных отношений и поэтому готовы представить вам некоторые скидки, если ваш заказ будет составлять не менее пяти тысяч пятиста единиц. В этом случае мы вам можем представить беспрецедентную скидку около полтора процента. Ваше предложение очень чрезвычайно интересно. Мы уделим особое внимание его рассмотрению. Но сейчас мы не можем дать ответ, так как проблема в том, что на сегодняшний момент мы располагаем только двести сорока шести складами. Но в самое кратчайшее время - до конца две тысячи третьего года - их количество должно увеличиться и стать больше. В самое ближайшее время мы сможем вас уведомить о нашем решении. Вам позвонит наш старый экономист или главный менеджер. Они оба в курсе дела. Я в свою очередь буду ходатайствовать у совета директоров о представлении вам дополнительных скидок. Ближайшее совещание состоится в марте месяце. На нем будут присутствовать все три директора. По окончанию совещания мы сможем вас осведомить о результатах. Ну что ж, будем считать, что совместная работа между нами начата. Главное, чтобы совместная взаимная заинтересованность одержала успех.

Объяснение:

сделай ответ лучшим
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinэ
kristinэ
10.01.2023 09:57
На картине Богданова-Бельского изображена деревенская школа XIX века во время урока устного счёта. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский. Он был профессором Московского университета, ботаником и математиком. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в ученик Рачинского.
На доске написана задача, которую необходимо решить ученикам.
Урок математики. Учитель Рачинский даёт задание ребятам, а они должны найти ответ и шёпотом сказать об этом учителю.
Учитель на картине изображён слева. На нём чёрный костюм. Он сидит, немного согнувшись. Один ученик шепчет ему что- от на ухо: видимо, решил задачку. Мы всматриваемся в учителя и видим умного, терпеливого, образованного, внимательного человека. Видно, что ребятам на уроке очень интересно и хорошо. Каждый хочет найти ответ на эту трудную задачу. Но решить её надо в уме. А это непросто. Ребята не сидят за партами. Они передвигаются по кабинету так, как им хочется. Это правильно: ведь человек должен чувствовать себя легко и свободно, если ему интересно. одеты бедно. Это крестьянские ребятишки. Но им интересно учиться. Им хочется идти в школу, потому что лица ребят заинтересованы и сосредоточены. Вот на переднем плане стоит мальчик. Правой рукой он держится за подбородок. Видимо, он уже почти решил предложенный пример. Чуть позади него стоит мальчик. В его глазах и позу тоже виден интерес к тому, что происходит в кабинете.
Большая часть ребят на заднем плане столпились у доски. Им хочется решить задачу, но это не так просто: много цифр – их же надо запомнить. Ребята разных возрастов. Есть маленькие, но есть совсем взрослые. На этой картине все увлечены, всем интересно. Думаю, что ребята любят и уважают своего учителя.
Картина сейчас находится в Третьяковской галерее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота