(A. M. Tenmoncak) 150. Ilpovradre orpanKr wa paocKAA 10. Harwouna ile- брошенная дорога. Налите наречна и сравнительной стене на и осознаете их суффиксы. Выпишите се нареи вместе e raaroanMw, * KOTopuM ome orHocATER.
1. Как и всегда бывает во время счастливого гриб ного промысла, я становится всё разборчивее... 2. Эти разборчивме понеки аввали меня вглубь леса. Грибов скоре стало куда меньше, а тем они и вовсе исчезли. 3. Радостно-тревожное чувство владело мною: я знал, что ушё не так уж далеко и все же куда сильнее ото рвался от дома, чем если бы забрёл в последнюю даль по анакомой, проторённой тронке. 4. Чем дальше я
шёл, тем плотнее росли деревья, а стройные розовые, похожие на свечи цветы вознеслись выше моей головы, всё труднее продираться вперед...
160. Образуйте пунктые формы сравнительной степени на речий и распространите словосочетании, включив в них под холнце по смыслу нарен форме сравнительной степени
2. Выстирать белье, раздаются в лесу, разогреешь бульон, сплотить ряды, двигаться вперед, выбирают путь, выкопать иму, пустить шторы
"Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом." ЗАМЕНИ на Путь добра-приемлемый и единственный для человека. Он испытан, верен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Если добрые чувства не ПРИВИТЫ в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых истин, главная из которых – это ценность ЛЮБОЙ жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Сильно и не сократишь, все по существу