а то времени в обрез 1. свыше тысячи лет в бухаре жил гениальный человек по имени абу али 2. кто он ибн сина? врачи говорят что он великий врач математики считают его великим астрономом и математиком литераторы добавляют что ибн поэт и писатель и это ещё не всё музыканиы считают его теоретиком музыки философы мыслителем и все они правы ибн родился в 980г близ бухары где его молодость где он сформировался как учёный и врач в бухаре ещё и сейчас можно услышать о нём поучительные легенды в одной из таких легенд рассказывается что состаревшись ибн приготовил 40 лекарств которые могли воскрестить умершее тело он взял из своего ученика слово что тот после смерти ибн оживит его применяя эти сорок лекарств и определённой последовательности ибн умер и ученик приступил к врачеванию лекарства оказывали необычайное действие телр старца не только не разлогалось но становилось всё более юным и свежим и только он стал подносить к телу последнее сороковое лекарство как из за сильного волнения сосуд выскользнул из его рук и разбился вот конец 10 последние 14 лет жизни ибн жил в исфахане здесь он создал основные науч. труды своей жизни всегр ибн сина написал более 450 трудов из которых до нашего времени дошли только 274 11. долгие годы он работал над каноном медицины -медицинской энциклопедией из 5 частей которая принесла ему мировую славу ибн сина прожил неполные 57 лет перед смертью он приказал отпустить всех своих рабов и всё своё имущество раздать беднякам
составьте диаграмму эйлера-венна на тему пифагора и ибн сина от ❤❤❤❤
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
1.Каких героев литератор может создать из льющегося вокруг него потока жизни. 2.Он приблизился к дому. 3.Мама купила комплект постельного белья 4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу. 5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр. 6.Вдали белеет парус. 7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан 8.Адресат отправил письмо пфаксом 9.На скамье сидел ветеран 10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи. 11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам. 12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
2.Он приблизился к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.