А) Запишите только средства связи предложений в следующих текстах, текст переписывать не нужно: Пример. А) средства связи
А) Наступил вечер. Город незаметно опустел. Смолкли голоса людей и
сигналы автомобилей. Зажглись уличные фонари и витрины магазинов.
Б) Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас.
А добро – это прежде всего счастье для всех людей. Оно слагается из
многого, и каждый раз жизнь ставит пред человеком задачу, которую
важно уметь решать.
Б) Определите средства связи между предложениями, запишите только
средства:
А)На ветке березы сидела стайка воробьев. Увидев нас, воробьи
встревоженно зачирикали.
Б) Мы насобирали в лесу ведро лисичек. Грибы оказались очень
вкусными.
В) Олег учится в шестом классе. Он увлекается водными лыжами,
шахматами и коллекционированием марок.
с щемящей тоской(Т.п.), с сияющей улыбкой(Т.п.),
всевидящий глаз(И.п. или В.п.), на сверкающей елке(П.п.),
о кошачьей ласке(П.п.), в колючей щетине(П.п.),пахучий ландыш(И.п. или В.п.), в синей шляпе(П.п.),
у зимней куртки(Р.п.), блеющий ягненок(И.п.), о вечерней смене(П.п),
к дремучей чаще(Д.п.), громкий голос(И.п. или В.п.), о свежей газете(П.п.), про свежий аромат(В.п.), дурманящий запах(И.п. или В.п.), высохший ручей(И.п. или В.п.), будущий ребенок(И.п),
с чарующей песней(Т.п.), ведущий инженер(И.п.), летней ночью(Т.п.), кратчайший путь(И.п. или В.п.), зимней спячкой(Т.п.),
в тягучий клей(В.п.), свежий огурец(И.п. или В.п.), на пахучей розе(П.п.), богатейший край(И.п. или В.п.), в тихий час(В.п.), скрипучий звук(И.п. или В.п.), рыжий кот(И.п.), в цветущий сад(В.п.), с ноющей болью(Т.п.),
в ранней осени(П.п.), старший брат(И.п.).