В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
buzaeva2013
buzaeva2013
03.03.2021 22:20 •  Русский язык

A1. Какое утверждение является неверным?

1) однородными могут быть и главные, и второстепен¬ные члены предложения

2) между однородными членами, соединёнными повто¬ряющимися союзами, ставится запятая

3) между неоднородными определениями запятая не ста¬вится

4) во фразеологическом обороте между однородными чле¬нами запятая ставится

А2. Какой союз является разделительным?

1) ни … ни 2) как … так и 3) зато 4) то … то

А3. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах.

Человек,(1) оставшись в лесу один,(2) обыкновенно или разговаривает сам с собой,(3) или свистит,(4) или сшиба¬ет палкой сухие листья.

1) 1, 2 2) 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Медведи — животные большие сильные ловкие.

2) Цветы могут быть как однолетними так и многолет¬ними.

3) Пушкин собирал народные песни и сказки в Одессе и в Кишинёве и в Псковской губернии.

4) Стоял тихий сентябрьский денёк.

А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Теплоход останавливался в крупных волжских горо¬дах — Ярославле, Самаре, Саратове, Волгограде.

2) Все породы смолистых деревьев, как то: ель, сосна, пихта — называют красным лесом.

3) На крышах, на деревьях, на скамейках — везде была изморозь.

4) На болотах и солончаках не растёт ни хлопок, ни пшеница.

А6. В каком варианте ответа указаны все предложения с однородными членами, связанными сочинительными раз¬делительными союзами?

А. Белка насторожилась, но не убежала.

Б. Каждая фраза должна точно, полно выражать мысль или образ.

В. Он обращался то к одному, то к другому посетителю.

Г. Он бежал быстро, но осторожно.

1) А, Г 2) А, В 3) Б, В 4) В, Г

А7. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены.)

А. Они остановились перед входом на веранду и отрях¬нули снег с одежды.

Б. Воздух чист и в предзакатном свете отчётливо выде¬ляется каждая тропинка.

В. Река пенится на камнях и сверкает в лучах вечернего солнца.

Г. Двинулась рать и как будто огнём вся земля запы¬лала.

1) А, Г 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В

А8. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых перед союзом ДА должна стоять запятая?

А. Венчики трав качались над головами() да осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.

Б. Мал ёрш() да .

В. Я бы сам к вам явился() да побоялся гнева отца.

Г. Алёша отыскивал любимые уголки() да вспоминал друзей детства.

1) А, Г 2) Б, В 3) В, Г 4) А, В

А9. В каком варианте ответа указаны все предложения с несколькими рядами однородных членов?

А. Вдоль набережной и на мосту гулял и веселился народ.

Б. Доктор надел пальто и шляпу и вышел из дома.

В. Каждый день мы сыпали на подоконник крошки хле¬ба и крупу для птиц.

Г. Сквозь пелену дождя проступали очертания острова и заросли кустов на нём.

1) А, Г 2) А, Б 3) Б, В 4) В, Г

A10. В каком варианте ответа указаны все предложения, строение которых соответствует схеме:

(союзы в схеме не указаны)? (Знаки препинания в пред¬ложениях не расставлены.)

А. Кругом мох и под ногами и на камнях и на ветвях деревьев.

Б. Ни справа ни слева ни на берегу никого не было.

В. Среди птиц насекомых в сухой траве всюду чувство¬валось приближение осени.

Г. Море порт город всё превратилось в порывистую от ветра тьму.

1) А, В 2) Б, Г 3) В, Г 4) Б, В

Показать ответ
Ответ:
TheGreatHaterMisha
TheGreatHaterMisha
07.03.2020 17:54
Сочинение-описание «моя школа» сейчас школу можно назвать моим вторым домом. она занимает значительное место в моей жизни. именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами ученых. к главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. с этого крыльца каждый год осенью и весной с первым и последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. по этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами. на первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. а самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. за ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики. еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. в классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. а еще в большинстве классов есть проекторы. на первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет. моя школа уютная,   и в ней есть все необходимое для учебы. мне нравится моя школа
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пепечка
Пепечка
15.04.2022 23:54

Цель работы изучить функциональные характеристики у спортсменов-самбистов Горного Алтая. Для реализации этой цели нами обследованы спортсмены-самбисты алтайской национальности различных спортивных квалификаций, средний возраст которых составил 21,6 лет. В статье рассмотрены результаты функциональных показателей сердечно-сосудистой системы, мышечной системы, внешнего дыхания и вегетативной нервной системы. Исследование проводилось после выполнения физических нагрузок в восстановительном периоде. Согласно представленным результатам у спортсменов с высокой квалификацией со стороны сердечно-сосудистой системы отмечается брадикардия, тогда как у начинающих спортсменов выявлена тахикардия, что приводит к напряжению механизмов адаптации. Показатели внешнего дыхания соответствуют нормальным значениям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота