А1. Укажите определённо-личное предложение. 1.Во всём доме – тишина. (И. Бунин)
2.В лесу уже смеркалось. (В. Быков)
3.Ты проснёшься когда-нибудь, длинношеее? (Ю. Герман)
4…И газеты ждёшь, как забавного знакомого. (М. Горький)
А2. Укажите определённо-личное предложение.
1.Играю для себя самого, для своего удовольствия. (С. Маршак)
2.Войну проиграли. (М. Булгаков)
3.В это время часы в виде золотого диска на стене проиграли вступление к гимну солнца и поздравили с наступлением нового дня. (С. Жемайтис)
4.Но хозяину было не до разговоров. (М. Загоскин)
А3. Укажите определённо-личные предложения.
1.Не гляди на меня так грустно!
Звёзды в свежей вышине…
2.Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь.
3.Поговорим о наших планах на завтра.
Весна и победа.
4.Учите великий и могучий русский язык.
Осенний скучный день.
А4. Определите вид односоставного предложения:Приходите пораньше.
1.определённо-личное
2.неопределённо-личное
3.безличное
4.назывное
А5. Среди предложений найдите односоставное определённо-личное.
1.Хлеба давно смолотили, а зерно увезли на мельницу.
2.Приветствую тебя, свободный океан.
3.Вырубленного места было всего с версту.
4.Широкие серые каменные плиты.
Восклицательные: как,какой,экой,что за,где ,где там,куда и т.д.
Выделительно - ограничительные: лишь,только,почти,исключительно,лишь только,всего,всего-навсего и т.д.
Сомнения: Вряд ли,едва ли,вроде,будто,мол,дескать.
Смягчение требования: -ка,-с,-де,-тко,-тка.
Указательные: во,вот,а вот,и вот,вон,а вон,и вон,это,оно.
Уточнения:Именно,как раз,ровно,подлинно.
Усилительные:Даже(аж),даже и ,просто,и,ни,то и,же(ж),да ещё,всё,-то,всё-таки,прямо,определённо,решительно,положительно,всё равно,так.
Если изначально в семье сложились неправильные отношения, то как результат воспитания — непослушные, закомплексованные и проблемные дети. Этот факт можно объяснить. Дело в том, что трудными дети становятся не из-за своего характера. Ребенок проецирует отношения в семье на свою личность. Отсюда и проблемы, возникающие в воспитании и нраве детей. Но не всегда в хорошей и гармоничной семье всё благополучно. Даже в этом случае ребенок может вырасти проблемным, если влияние внешних негативных факторов окажется слишком сильным.
Психологи отмечают, что роль семьи в воспитании ребенка велика. Его внутренний мир строится на основе внешних факторов. Ребенка можно представить в качестве древесной веточки. Возникновение проблем будет зависеть от того, всё ли хорошо в почве, на которой он вырос. Малыша нужно постоянно подпитывать родительской любовью, чтобы он смог справиться со всеми трудностями. Заменить семью не сможет никто другой. Именно в ней закладывается система ценностей. Семья становится базой для формирования отношения к себе и окружающим. В ней происходит становление личности.
Рассмотрим, как семья может влиять на последний из перечисленных выше факторов. Это может быть бессознательное усвоение принципов жизни и поведения родителей. На ребенка оказывает влияние атмосфера в семье, эмоциональное взаимодействие её членов. Эти стереотипы малыш усваивает с самого раннего детства.
Если вспомнить пример из психологии, где только что вылупившийся гусенок привязывается к тому предмету, который первым попал в его поле зрения. И неважно, будет ли он одушевленным или нет, главное, чтобы объект двигался. Этот момент длится всего несколько секунд. То же самое происходит и с ребенком. В трудный для него период он хочет получить любовь и заботу родителей, привлечь к своей персоне их внимание. Это тот момент, который не стоит упускать, так как в будущем придется перевоспитывать детей. А это может оказаться невозможным. Если родителей не оказалось рядом, когда ребенку требовалось внимание, он заполнит эту душевную пустоту кем-то другим. И не факт, что это будет порядочный человек. Поэтому стоить находить и уделять воспитанию своих детей хотя бы немного времени.