А17. в каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и? a. отапл…вать б. разве…лсяв. уклонч…вый г. продл…вать1) а, г 2) а, в 3) б, в, г 4) а, в, га18. в каком предложении не со словом пишется раздельно? 1) (не)просохшая после дождя дорога была усеяна лужами.2) светило (не)жаркое, но яркое солнышко.3) вы (не)правильно меня поняли.4) (не)честные люди всегда огорчали моего деда до глубины души.а19. в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) что (бы) ты ни говорил, поверят только документам, а (по)тому подготовь их заранее.2) (на)счёт банка уже поступили средства, (по)этому нас обслужили достаточно быстро.3) (в)последствии я цитировал эту басню (на)изусть.4) (в)результате землетрясения город (на)столько изменился, что жители с трудом отыскивали свои дома.а20. укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: приехал из города папа () и привёз нам новый велосипед.1) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна.2) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.3) сложносочинённое предложение, перед союзом и запятая не нужна.4) сложносочинённое предложение, перед союзом и нужна запятая.а21. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? девочка остановилась (1) и (2) насторожившись (3) стала всматриваться в темноту (4) пугающую своей неизвестностью.1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 2, 3 4) 1, 4а22. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? по прогнозам синоптиков (1) в центральной части россии погода изменится: в ближайшие дни (2) возможно (3) сильное похолодание, однако (4) снега пока не предвидится.1) 1, 2, 3 2) 1 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3а23. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.)1) приходи к нам завтра играть в футбол либо запускать воздушного змея.2) ирочка весь вечер танцует да песенки напевает.3) вечером возвращались наши любознательные и общительные постояльцы и рассказывали о своих дневных приключениях.4) за время отпуска мы успели посетить не только италию но и германию с её знаменитыми замками.а24. как объяснить постановку тире в данном предложении? автобуса, наверное, уже не дождаться – пойду-ка я пешком, пока не стемнело.1) обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.2) тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными одной частью речи, при отсутствии глагола-связки.3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время либо условие того, о чем говорится в первой части.4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.а25. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? оратор из профсоюза (1) представительный вид и уверенный голос (2) которого (3) внушал доверие слушателям (4) говорил о необходимости отложить подписание коллективного договора.1) 1, 3 2) 1, 4 3) 2, 4 4) 1, 3, 4а26. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? а потом начался осенний дождь (1) и (2) когда капли попадали на листики клёна (3) листики эти, тяжелея, отрывались и падали на землю (4) которая уже вся была устлана жёлто-красным ковром.1) 1, 2, 4 2) 1, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3, 4