Проблема формирования духовного мира ребенка. (Как нужно относиться к ребенку, чтобы из него вышла духовно богатая личность?) Автор подчеркивает, что детские игры, фантазии и т.п. и. рают особую роль в формировании будущей личности. Именно в эти годы ребенок познает многое: любовь и привязанность и т.д. Публицист указывает: духовное формирование сложно, оно не ограничивается только путем механического накопления наблюдений.Эмоциональное состояние ребенка таково, что он не должен оставаться непонятым, поэтому мало только обеспечивать его физические потребности. АП:Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания. А дальше дело техники: согласен - не согласен.
Автор подчеркивает, что детские игры, фантазии и т.п. и. рают особую роль в формировании будущей личности. Именно в эти годы ребенок познает многое: любовь и привязанность и т.д. Публицист указывает: духовное формирование сложно, оно не ограничивается только путем механического накопления наблюдений.Эмоциональное состояние ребенка таково, что он не должен оставаться непонятым, поэтому мало только обеспечивать его физические потребности.
АП:Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания.
А дальше дело техники: согласен - не согласен.
1. Одно было несомненно=: назад он не вернётся=.
2. Обычай мой такой=: подписано=, так с плеч долой.
3. Немудрено голову срубить= – мудрено приставить=.
4. Волков бояться – в лес не ходить=.
5. Я поднял= голову: перед огнём на опрокинутой лодке сидела= мельничиха и разговаривала= с моим охотником.
6. Не нагнать= тебе бешеной тройки: кони сыты=, крепки= и бойки=.
7. Пробовал читать= – взоры скользили= над строками.
8. Люди понимали= : опасность не миновала=.
9. Дуб держится= – к земле тростиночка припала=.
10. Пашню пашут= – руками не машут=.
11. Ей представилась= картина: хрупкая ладья несётся= по течению.
Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое=