Билет №3 3. сравни предложения, расставь знаки препинания: может быть это напев его собственного сердца? билет №5 3. определи свободные и несвободные словосочетания: бить палкой, бить баклуши, мокрая курица, строить дом, на краю света, списать текст, затаив дыхание. билет №6 3. согласуй слова, раскрывая скобки и определяя падеж: угон (автомобиль), препятствовать (движение), купить (сахар), нарушение (правило), вернулись (к, ночь), чашка (чай), запасы тростникового (сахар), сортировка (чай), много (народ). экзаменационные билеты по языку (8 класс) билет №7 3. вставь гласные буквы: разв…вается, флаг разв… вается; прим…рять противников, прим… платье, пос…деть на диване, пос… от горя; сп…ши , сп…ши на урок; разр…дить ружье, разр…дить напряжение, разр…дить рассаду. билет №8 2. вводные слова, словосочетания и предложения. 3. расставь знаки препинания: прощай прощай будь счастлив друг прекрасный любимая меня вы не любили билет №9 1. логическое ударение. 2. знаки препинания при однородных членах предложения. 3. расставь недостающие запятые. определи, чем осложнены предложения: ах как пахнуло весной! это наверное ты! тихо под сенью лесной спят молодые кусты… билет №10 1. подлежащее и его выражения. 2. обобщающие слова при однородных членах предложения. 3. синтаксический разбор предложения: но свято берегу я сей перстень данный мне тобой. билет №11 1. сказуемое и его виды. 2. однородные и неоднородные определения. 3. расставь знаки препинания: задыхаясь я крикнула шутка все что было. уйдешь я умру. билет №12 1. простое глагольное сказуемое. 2. понятие об обособлении. 3. расставь знаки препинания: все это звуки и запахи тучи и люди было странно красиво и грустно казалось началом чудной сказки. билет №13 1. составное глагольное сказуемое. 2. предложение с обращением. 3. построй схему предложения: все тебе и молитва дневная, и бессонницы млеющий жар, и стихов моих белая стая, и очей моих синий . билет № 14 2. предложения с междометиями. 3. выпиши только словосочетания: моя школа, вторая четверть, каникулы, учащиеся и студенты, учиться в лицее, идти в школу, началась учеба, учебный год, выйти из класса, серьезно размышлять, ученик отвечает, напротив школы. билет №15 1. тире между подлежащим и сказуемым. 3. чем осложнено предложение: любовь любовь гласит преданье союз души с душой родной… билет №16 1. понятие о второстепенных членах предложения. 3. составь предложения к данным схемам: { и o, и o - o}. {o: o,o, o…}. {o: o,o-…}. билет №17 3. синтаксический разбор предложения: всякий пустяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей все казалось значительным. билет №18 3. чем осложнены предложения: старый дуб раскинувшись шатром темной зелени млел чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. к рассвету догорев погасла лампа. на другое утро несмотря на хозяев дарья александровна собралась ехать. ввиду плохой погоды поездку отменили. билет № 19 1. дополнение. прямое и косвенное дополнения. 3. определи, чем является обособленный член предложения: она показалась абаю утренней звездой, сиявшей на небосклоне. это были страшные мысли, мучитель-ные и безысходные. а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. билет №20 3. чем являются обособленные члены: онегин, добрый мой приятель, родился на брегах невы. мы, охотники, счастье свое находим у огня. я, как офицер и дворянин, ни в какую службу к пугачеву вступить не могу. билет №21 2. предложения с косвенной речью. замена прямой речи на косвенную. 3. чем являются обособленные члены предложения: в этих пределах, кроме воды и небе, не существовало ничего. весь май, за исключением нескольких ясных, солнечных дней, шли беспрестанные дожди. помимо «сикстинской мадонны» рафаэля, там есть много картин старых мастеров. билет №22 2. предложения с прямой речью. знаки препинания при них. 3. чем осложнены предложения: так они оба, пес и человек, встретили праздничную ночь на . надо жить потребностями дня, то есть забыться. внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. они толкали вверх огромную, с дом, машину. билет №23 2. вставные конструкции. знаки препинания при них. 3. составь схемы предложений: все в снегу и земля и деревья и кормушки. на крас-новатой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчис-ленные нити осенних паутин. к числу дичи принадлежат не одни птицы но и звери как- то медведи олени кабаны дикие козы и зайцы. билет №24 2. метонимия. градация. 3. составь буквенные схемы предложений: «а вот у ручья желтенькая мать-и-мачеха»,- сказала девочка. она взглянула в сторону улжан и добавила: «береги свою мать! » «до свидания, голубчик, сказал тушин, - милая душа! прощайте! »
Я живу в новом и красивом дворе.В моем дворе есть красивые декорации,хорошие песочницы,красивая горка.Каждый день здесь гуляют очень много людей.Маленькие детишки утром с родителями,потому что утром прохладно,а днем жарко.Дети по старше,гуляют днем,их немного,не каждый любит по жаре гулять.А вот вечером,в нашем дворе,гуляют все!И маленькие,и кто по старше,и старшие старшеклассники,которые сделали трудную домашнюю работу.
Вечером,двор точно не отдыхает!Горки не успевают освободтся,разные игрушки все заняты,футбольное поле тоже,много людей,и главное-все веселятся.И главное,что мой двор очень уютный,и в нем комфортно находится,как и в жару,так и в пасмурный день.