1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею.
1. ЕК, ИК:
щеночек, огурчик, орешек, кирпичик, височек, ящичек, годик, хрящик, платочек, зонтик, шалашик, василёчек, гвоздик
ЧИК, ЩИК:
бакенщик, банщик, бетонщик, гонщик, рассказчик, перевозчик, грузчик, возчик, переводчик, учётчик, шифровщик, шарманщик, часовщик, лётчик, наводчик, дрессировщик, корректировщик
2. ПаучОк, зайчОнок, голубОчек, барсучОнок, медвежОнок, бумажОнка, клочОк, подАрочек, сучОк,крольчОнок,бычОк, ручОнка, лужОк, орЕшек, кукушОнок, галчОнок, человЕчек, сынОчек.
суффиксы ОК, ОНОК, ЕК, ОНК