Быстро.
1. раскрыть скобки, поставить знаки препинания, подчеркнуть основы. 1) я был резв ленив и вспыльчив но чу..ствителен и ч..столюбив и ласкою от меня можно было добит..ся всего. 2) то исти..ой дыш..т всё в ней то всё в ней пр..творно и ложно. 3) к (не)счастью всякий вмешивался в моё воспитание и ( ( за меня взят..ся. 4) было т..мно но я всё(таки) вид..л и деревья и воду и людей. 5) всё дальше путь и месяц выше и звёзды меркнут в с..ребре. 6) где(то) в глубине глухо посвист..вал сквозняк и капала вода с прозрач..ным звуком. 7) наша лодка оставляя..т след (не)исчеза..щий на воде от рыбы то(же) ост..ётся кружок. 8) то (ли) ра..ветало то (ли) тучи на неб.. ра..сеялись. 2. укажите количество грамматических основ в предложениях, расставьте знаки препинания. 1) на лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю и конница кочевников увязала в леса. 2) царь пётр замысливший обзавестись флотом искал подходящее место начать строительство. 3) много лесов было осмотрено но только тут под воронежем царь нашёл то что искал. 3. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: на скамейку кто-нибудь присаживался ( ) и начинался неторопливый разговор. 1) ссп, перед союзом и запятая не нужна 2) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна 3) ссп, перед союзом и нужна запятая 4) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 4. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: распустилась сирень ( ) и наполнила ароматом весь сад. 1) ссп с общим второстепенным членом, перед союзом и нужна запятая 2) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна 3) ссп, перед союзом и нужна запятая 4) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая
ответ:Яблонская Утро Перед нами находится картина «Утро», написанная за�ечательным мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. Название картины говорит само за себя – на ней художница запечатлела раннее утро. Оно с первыми солнечными лучами проникает сквозь дымку городского тумана в комнату, озаряя всё теплом и светом. Длинные тени от лучей падают на паркетный пол. Балконные двери открыты настежь, а поступающий чистый воздух, едва задевая настенные вьющиеся цветы в кашпо, наполняет всю комнату свежестью и утренней прохладой. Кажется, что мы слышим едва доносящуюся, бодрую музыку просыпающегося города.
В центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. Ей приблизительно десять лет. Она хрупкая, но в то же время подтянутая, в хорошей физической форме. Мы сразу испытываем симпатию к главной героине. Постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки отдыхают на спинке стула. Но она, расправив руки, как «крылышки», навстречу новому дню, полна бодрости и оптимизма.
Интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. Создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро!
На первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой.
Глядя на это полотно, мы ловим себя на том, что встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным солнечным лучикам.
Итак, новый, замечательный день настал! Вперёд! К радостным свершениям!
Объяснение:это проверено экспертом!
Добрый вечер!
Талант-это то что дано от природы. Таланты бывают разные: талант рисования, талант танцевать, талант критического мышления и т.д. Так как же ответить на вопрос? Талантливый человек обладает одним качеством (по отношению к талантам), ему хорошо даётся изучать Например: ребёнок у которого талант к рисованию быстрее других научится рисовать, ему это легко дастся и он будет рисовать лучше других. Перейдём к последнему. Музыкальный талант-обычному ребёнку нужен год (год, это я к примеру) чтобы научиться играть на фортепиано, а человеку у которого музыкальный талант всего 4 месяца (это к примеру.)
Удачи!