Нестрогий преподаватель. нетрудный, но запутанный вопрос. ещё не распустившийся цветок. никому ненужный. ни для кого неприятный, неприятный для меня. невесёлая . неприятный в институт абитуриент. отнюдь неправильное решение. непроверенный мною текст. неприятный, а противный запах. неприятный случай. полный невежа. не должен сердиться. невидимые детьми машины. невидимые миру слёзы. ненавидимый всеми не с глаголами пишется раздельно! когда после глагола стоит предлог не, тогда пишется всегда раздельно
Свет, падая на хлорофилл, выбивает из него электрон, который приобретает сравнительно большую энергию. В школьном учебнике написано, что "этот высокоэнергетический электрон, как по ступенькам, перескакивает по цепи переносчиков электронов, теряя энергию". А что это за ступеньки? АТФ и НАДФ?
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?