Часть 1 1. Выберите корни, которые проверяются ударением:
А) –гар- /-гор-; Г) –раст- /-рос-;
Б) –зар- /-зор-; Д) –лаг-/-лож-;
В) –кас- /-кос-; Е) –бер-/-бир-, -дер-/-дир-.
2. Выберите корни, написание безударной гласной в корне которых зависит от наличия суффикса А после корня:
А) –гар- /-гор-; Г) –раст- /-рос-;
Б) –зар- /-зор-; Д) –лаг- /-лож-;
В) –кас- /-кос-; Е) –бер-/-бир-, -дер-/-дир-.
3. Выберите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква А:
А) пол..жу, к..снуться, р..стеньице, пол..гаться;
Б) ог..рок (свечи), ок..залась, сл..гаемое, г..релки;
В) з..ря, пол..гаться, выр..сти, оз..рять;
Г) к..саться, выр..сший, отл..жить, несг..раемый.
4. Выберите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква О:
А) пол..жу, к..снуться, р..стеньице, пол..гаться;
Б) ог..рок (свечи), ок..залась, сл..гаемое, г..релки;
В) з..ря, пол..гаться, выр..сти, оз..рять;
Г) неук..снительно, выр..сший, отл..жить, несг..раемый.
5. Выберите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Е:
А) б..ру, зап..реть, ум..реть, зап..рать;
Б) соб..раю, зап..рать, ст..реть, зам..рать;
В) ст..рать, отм..рающий, подб..рать, бл..стательный;
Г) зам..реть, расст..лить, бл..стящий, подб..ру.
6. Выберите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква И:
А) б..ру, зап..реть, ум..реть, зап..рать;
Б) соб..раю, зап..рать, ст..реть, зам..рать;
В) ст..рать, отм..рающий, подб..рать, бл..стательный;
Г) зам..реть, расст..лить, бл..стящий, подб..ру.
7. Выберите ряд, в котором все слова с пропущенными гласными в корне являются ПРОВЕРЯЕМЫМИ:
А) с..лдат, с..лют, б..гряный, б..рдовый;
Б) к..сичка, б..рега, в..зать, сн..жок;
В) расст..лить, расст..лать, к..сательная, оз..рение.
8. Выберите ряд, в котором все слова с пропущенными гласными в корне являются НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ:
А) с..лдат, с..лют, б..гряный, б..рдовый;
Б) к..сичка, б..рега, в..зать, сн..жок;
В) расст..лить, расст..лать, к..сательная, оз..рение.
9. Выберите ряд, в котором все слова с ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ в корне:
А) с..лдат, с..лют, б..гряный, б..рдовый;
Б) к..сичка, б..рега, в..зать, сн..жок;
В) расст..лить, расст..лать, к..сательная, оз..рение.
10. Найдите «лишнее» слово:
А) заг..р, В) изл..гать,
Б) пор..стёт, Г) к..стлявый.
Меня зовут ИМЯ я учусь в КЛАСС классе, я люблю узнавать о многом.
Однажды на одном из уроков учитель стал рассказывать о планете земля, и он упомянул проблемы людей, которые влияют на планету, в основном я запомнила всё что рассказывал учитель но больше всего мне понравился рассказ о проблемах, я решила посмотреть в интернете что я могу сделать чтобы их исправить. Я нашла много разных решений но все они были не постижимы для меня, так как я еще маленькая. Но я нашёл самый интересный ответ, в нём рассказывали о многом.
Во первых я узнала что можно собирать мусор по дороге, и выбрасывать в мусорки. Можно старушкам, дедам. Можно маленькому ребенку в маленьком деле. А можно помечтать и сделать это. Я стала мечтать, не чего хорошего не пришло в голову, но 1 идея всё же выделилась я придумала изобрести машину, которая будет прибираться, но когда я стала искать это дома в интернете я огорчилась, эта машина была уже придумана! И были волонтёры, но одного я еще не нашла, чтобы чистили тратуар! Конечно я захотела лучше посмотреть, но не чего так и не нашла и наконец я додумалась!
Я стала мастерить, собирать эту машину из папиных деталей в гараже, я стала собирать деньги на не достоющие запчасти я выложила свой проэкт в интернет, и мне собрать деньги.
Наконец проэкт готов! Я стала тестировать его, была прекрасно хотя и оплошности были, половину работы сделала я, а другую половину родители.
Уже несколько недель, и я решила еще что-нибуть сделать и нашла одну статью, в ней рассказывалась что в скорем будут роботы будующего они будут убираться, будут убирать наши недостатки, как говорят ученные они будут разбираться в наших недочётах и нам исправится, но могут быть и плохие варианта по словам тех же ученых, например роботы захватят мир, но скорее всего этого не будет, потому-что люди не такие глупые что-бы допустить это.
При работе компьютера нужно знать правила , и меры.
Длительная, неправильно организованная работа за компьютером повысить риск развития различных заболеваний органа зрения, мышц, суставов, внутренних органов и систем организма. Во-первых, из-за работы за монитором компьютера страдает зрение человека.
Нужно соблюдать несколько правил.
1) Быть внимательным как ты сидишь на кресле , держать осанку ровнее , чтобы не посадить позвоночник.
2) В притирку глазами в компьютер смотреть ни нужно , нужно соблюдать 60-70 см между глазами и компьютером , что-бы не посадить зрение.
Объяснение: