аннотация — это реклама вашей книги. покажите, что именно вы продаете и для кого предназначается ваш товар, а также дайте гарантии качества. скелет аннотации выглядит примерно так: • декорации: где и когда происходит действие? • представляем героя: кто он такой? почему его судьба должна заботить читателя? • показываем проблему, с которой сталкивается герой. что герой теряет или может потерять? это что-то должно быть крайне важным для него.• задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить дразним читателя или приводим решение.писатель карен с. уизнер предлагает и такую схему написания
1.Каких героев литератор может создать из льющегося вокруг него потока жизни. 2.Он приблизился к дому. 3.Мама купила комплект постельного белья 4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу. 5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр. 6.Вдали белеет парус. 7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан 8.Адресат отправил письмо пфаксом 9.На скамье сидел ветеран 10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи. 11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам. 12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.
аннотация — это реклама вашей книги. покажите, что именно вы продаете и для кого предназначается ваш товар, а также дайте гарантии качества. скелет аннотации выглядит примерно так: • декорации: где и когда происходит действие? • представляем героя: кто он такой? почему его судьба должна заботить читателя? • показываем проблему, с которой сталкивается герой. что герой теряет или может потерять? это что-то должно быть крайне важным для него.• задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить дразним читателя или приводим решение.писатель карен с. уизнер предлагает и такую схему написания
2.Он приблизился к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.