Что за чудо наши дети!
Их волнует все на свете.
Кто такой гиппопотам?
Что такое караван?
Сколько будет дважды два?
И когда придет весна?
Как добраться до небес?
Почему зеленый лес?
И зачем всем нужно спать?
А когда же нам играть?
Целый день одни во Чей? Какой? Который? Как?
Нет уж силы отвечать,
Поскорей бы лег он спать!
Сколько во местоимений???
Живой огонек. Стиль текста художественный.
Слова с основой, равной корню:
чудом - основа и корень чуд-,
лес (лесу) - основа и корень лес,
куст - основа и корень куст,
снега - основа и корень снег,
сугроб - основа и корень сугроб.
Изложение:
Я стоял и любовался последним листком. И не понимал, как это чудо сохранилось после снегопадов. Почернел лес, пожухли опавшие листья берез и осин. Под лиственницами лежали сугробы оранжево-сизой хвои.
В лесу было пусто и холодно. Но листок орешника издалека был виден шедшему через осенний сумрак. Куст облетел, а на кончике одной ветки горел желтый огонек.
Я осторожно обошел куст, боясь зацепить ветку. Оглянулся - висит. Черный лес готов к зиме. Все в нем застыло и спит, кроме этого упорного светящегося листа.
Моя мама самая лучшая. Она меня очень любит. Когда я рядом с ней я чувствую себя в безопасности. Я знаю, что она мне всегда . И чтобы не случилось, любая проблема может быть решена. У моей мамы много друзей. Они часто приходят гости. И мы к ним тоже ходим. Мне нравится у них в гостях, потому что у них есть дети, и мы с ним играем. Например, у тети Ани две девочки, мы с ними играем. Их зовут Даша и Марина. Нам нравится играть в куклы. Мама и Тетя Аня тоже иногда играют с нами. я люблю свою маму
Объяснение: