Я думаю, что у каждого должен быть любимый писатель или жанр литературы. Мне очень нравится читать книги о приключениях. Как-то летом мама мне дала читать книгу "Остров сокровищ". Сначала я подумала, что книга нудная и неинтересная. Но начав читать мне уже стало сильно нравится! Я сидела в своей комнате и не отрывая глаз читала эту замечательную книгу! Ведь так захватывает! Восхищаешься смелость главного героя, и так хочется вместе с ним отправиться в приключения! "Остров сокровищ" я прочитала довольно быстро, но потом еще и перечитывала. После мама давала еще несколько книг о путешествиях. Все они мне понравились, и я не устаю их перечитывать снова и снова. Интерес не пропадает
разговорный стиль общения используют в неофициальной обстановке. он характерен для устной речи, но может выражаться письменно (текст записки, личный дневник, неофициальная переписка). в процессе общения употребляется простонародная лексика. разговорный стиль активно сопровождается жестами и мимикой, также на него влияет эмоциональность собеседников и обстоятельства.
эти жанры относятся к первичным, то есть созданным автором впервые. к вторичным текстам, то есть текстам, составленным на основе уже имеющихся, относятся: реферат, автореферат, конспект, тезисы, аннотация. к жанрам учебно-научного подстиля относятся: лекция, семинарский доклад, курсовая работа, реферативное сообщение.
разговорный стиль общения используют в неофициальной обстановке. он характерен для устной речи, но может выражаться письменно (текст записки, личный дневник, неофициальная переписка). в процессе общения употребляется простонародная лексика. разговорный стиль активно сопровождается жестами и мимикой, также на него влияет эмоциональность собеседников и обстоятельства.
эти жанры относятся к первичным, то есть созданным автором впервые. к вторичным текстам, то есть текстам, составленным на основе уже имеющихся, относятся: реферат, автореферат, конспект, тезисы, аннотация. к жанрам учебно-научного подстиля относятся: лекция, семинарский доклад, курсовая работа, реферативное сообщение.